Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Заключение
Страница 1

Конкуренция означает наличие на рынке большого числа независимых покупателей и продавцов, возможность для них свободно выходить на рынок и покидать его. Это процесс, посредством которого люди получают, передают и ищут пути лучшего использования способностей и знаний.

Основная причина конкуренции - наличие у организаций пересекающихся целей, приводящее к тому, что полное достижение цели одной организацией сопряжено с отстранением других организаций от достижения своих целей. Как правило, ведущей целью фирмы считается получение экономической прибыли, которая дает возможность не только окупать затраты, но и развивать компанию. Вам нужен хороший сайт? Обращайтесь к нам

Конкурентные силы рынка - элементы рыночной среды, которые влияют на состояние, характер, интенсивность и силу конкуренции на рынке.

В условиях конкуренции важнейшим свойством фирмы является конкурентоспособность, и именно на ее обеспечение направлены усилия маркетинга.

Конкурентоспособность - это способность фирмы приобретать и/или удерживать определенную долю рынка как состояние и набор свойств фирмы, позволявших ей эффективно вести конкурентную борьбу.

Конкурентоспособность фирмы зависит от совокупности конкурентных сил рынка и от наличия конкурентных преимуществ.

Для формирования конкурентоспособности фирмы важны так называемые «критические факторы успеха» - небольшое количество самых важных областей, хорошие результаты в которых обеспечат успешную конкурентную позицию для организации.

Конкурентное преимущество - это исключительная ценность фирмы, дающая ей превосходство перед конкурентами. Это свойство организации, которое позволяет ей лучше своих соперников преодолевать силы конкуренции и выполнять работу по привлечению покупателей.

В представленной работе рассмотрены основные средства управления конкурентоспособностью предприятии и совершенствование управленческой деятельности на базе информационных технологий.

Кроме этого проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности на предприятии ОАО «ЦУМ Минск» за ряд лет и системы финансового учета данного предприятия. В рыночной экономике система управления финансами (одна из важнейших функций управления) должна быть построена таким образом, чтобы благодаря ее работе можно было получить не только констатацию фактических результатов, но также и определить факторы положительно либо отрицательно повлиявшие на эффективность использования ОПФ и оборотных средств, на рентабельность предприятия и т.п.

На основе анализа можно сделать следующие выводы.

Что в 2008 году сумма резервного фонда составила (131 млн. руб.), а нераспределённой прибыли (-235млн. руб.), что привело к снижению удельного веса источников собственных средств - снизилась в течение года на 2,58 процентных пунктов (до 53,12%).

Удельный вес кредиторской задолженности в 2008 году составил 43,33%, что на 2,75 процентных пункта больше, чем на 1 января 2007 г. Данная статья пассива на 89,4% формируется за счёт задолженности перед поставщиками товаров для продажи.

Коэффициент финансовой устойчивости ОАО «ЦУМ Минск» снизился за счёт уменьшения собственного капитала на 1 января 2008 г.

Для повышения эффективности деятельности ОАО «ЦУМ Минск» разработан комплекс мероприятий, позволяющих повысить эффективность деятельности предприятия и вывести его на более высокую ступень развития. Предложено было разработать и внедрить сайт предприятия. Приведен также расчет предложенного мероприятия. Экономический эффект от внедрения оказался весьма эффективным, в 2007 году он составлял(-6346,98)у.е. и на 2010 год он составит уже (+2445,64)у.е., что позволяет сделать вывод о его целесообразности. Можно предположить, что в результате осуществления этого мероприятия, в частности разработка сайта, через 1-3 года будет обеспечено устойчивое саморазвитие предприятия и дестабилизационные внешние факторы не будут столь чувствительны для предприятия.

Есть еще много мероприятий способствующих оздоровлению, возрождению предприятия.

По данным работы можно сделать вывод, что происходит глобализация информационных технологий.

Процесс глобализации обуславливает пять основных причин:

1) Различный уровень знаний в области информационных технологий.

2) Соотношение стоимости разработки отдельных элементов информационных технологий и эффективности их применения.

3) Правительственная поддержка.

4) Стандартизация.

5) Сравнительное достоинство сосуществующих и взаимозаменяемых технологий.

(В основном глобализации способствует первая причина).

Реклама продукции предприятия в Интернете необходима для того:

– чтобы создать благоприятный имидж своего предприятия и своей продукции;

– чтобы сделать информацию о предприятии и его продукции доступной для сотен миллионов пользователей сети Интернет, в том числе географически удаленных;

– чтобы сократить свои издержки на рекламу (реклама в Сети – один из самых дешевых способов продвижения продукции);

– чтобы обеспечить поддержку своим рекламным агентам (им не придется возить с собой кипы бумажной рекламы, а достаточно знать адрес (URL)фирмы в Сети);

Страницы: 1 2

Также по теме

Управление качеством непродовольственных товаров
...

Разработка и выбор управленческих решений
Управленческое решение – это сознательный выбор одной наилучшей (оптимальной, наиболее предпочтительной) альтернативы (или нескольких лучших из множества всех исходных альтернатив) либо упоряд ...

Организация и управление рекламной деятельностью в Казахстане
...

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>