Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Оценка эффективности от мероприятий по внедрению информационных технологий на ОАО «ЦУМ Минск»
Материалы по маркетингу / Управление обеспечением конкурентоспособности продукции / Оценка эффективности от мероприятий по внедрению информационных технологий на ОАО «ЦУМ Минск»
Страница 6

Таким образом, сумма эксплутационных затрат составляет 5327448,7 руб. или 1869 у.е

Расчет экономического эффекта.

По мнению экспертов, прирост доходов вследствие внедрения web-сайта составит 10 615,81 у.е. (приблизительно увеличение на 1 % размеров выручки).

Прирост балансовой прибыли ПБ, у.е., определится по формуле (3.8):

юдПБ = ДО – НК – З,(3.8)

где ДО – доходы от основной деятельности, у.е.;

НК – налоги и отчисления из выручки, у.е.;

З – текущие затраты, у.е.

Пб = 10 615,81 – 3129 – 3230,18 = 4256,63 у.е.

Экономический эффект от внедрения web-сайта выступает в виде чистой прибыли Пч, у.е., определяется как разница между балансовой прибылью, налогом на прибыль Нп, местными налогами и сборами (сумма местных налогов и сборов определяется как 4% от прибыли, остающейся в распоряжении предприятия до ее распределения), по формуле (3.9):

Пч = Пб – Нп – Нмс,(3.9)

где Пб – прибыль балансовая, у.е.;

Нп – налог на прибыль (24%), у.е.;

Нмс – местные налоги и сборы (4%), у.е.

Пч = 4256,63 – 1021,59 – 129,4 = 3105,64 у.е.

Расчет показателей прибыли сведем в таблице 3.9.

Период окупаемости – один из наиболее часто применяемых показателей. Существует статический и динамический методы определения данного показателя, то есть без учета и с учетом фактора времени (на основе дисконтированных потоков и затрат).

Таблица 3.9 - Основные показатели для расчета экономического эффекта

Показатель

Значение, у.е.

Прирост доходов

10 615,81

НДС

1 619,36

Прирост затрат

3230,18

Прирост балансовой прибыли

4256,63

Налог на прибыль

1021,59

Единый сбор

129,4

Прибыль чистая

3105,64

Рассчитаем срок окупаемости капитальных вложений

.

Капитальные вложения окупаются за счет притока прибыли и амортизационных отчислений. Сумма этих двух показателей даст чистый финансовый поток ЧФП, у.е., который определяется по формуле (3.10):

ЧФП = Пч + А,(3.10)

где Пч – прибыль чистая;

А – амортизационные отчисления, у.е.

ЧФП = 3105,64+ 555,125 = 3660,8 у.е.

Таким образом, статический срок окупаемости (Т, лет), определится по формуле (3.11):

Т = К / ЧФП,(3.11)

где К – капитальные вложения, у.е.;

ЧФП – чистый финансовый поток.

Т = 6346,98 / 3660,8 = 1,73 года

Оценка эффективности

.

Рассчитаем срок окупаемости с использованием коэффициента приведения динамическим методом, который является более точным.

В процессе работы чистая прибыль в конечном итоге возмещает капитальные затраты. Однако полученные при этом суммы результатов (прибыли) и затрат (эксплуатационных) по годам приводят к единому времени - расчетному году (за расчетный год принят 2007 год) путем умножения результатов и затрат за каждый год на коэффициент привидения.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Также по теме

Разработка и выбор управленческих решений
Управленческое решение – это сознательный выбор одной наилучшей (оптимальной, наиболее предпочтительной) альтернативы (или нескольких лучших из множества всех исходных альтернатив) либо упоряд ...

Анализ маркетинговой стратегии предприятия
...

Понятие и значение рекламы
...

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>