Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
Цель – оценка эстетического уровня промышленного изделия на различных стадиях его подготовки к серийному производству:
- при патентовании промышленного образца;
- при аттестации промышленной продукции.
Оценка эстетического уровня изделия проводится в соответствии с имеющимися нормативно-техническими материалами ОСТ4ГО. 070021 – Аппаратура радиоэлектронная
Также по теме
Особенности прямой почтовой и сувенирной рекламы
...
Классификация и характеристика ассортимента резиновой обуви
Ассортимент
резиновой обуви классифицируют по ряду потребительских и технологических
признаков.
По
назначению резиновая обувь бывает бытовая, спортивная и производственная.
По полу и ...