Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Фальсификация питьевой воды

При покупке бутилированной воды есть немалая вероятность приобрести подделку. Как утверждают специалисты, доля поддельной бутилированной воды на отечественном рынке составляет около 10-15% от представленной продукции. Выявить контрафактный товар очень сложно, но есть несколько вещей, на которые покупателям стоит обратить внимание.

Во-первых, на этикетке бутылки обязательно должна быть информация о категории воды (питьевая, столовая, лечебно-столовая, лечебная), ее источнике (водопровод, номер скважины), производителе с указанием адреса, химическом составе и регистрационных данных.

Во-вторых, производители поддельной бутилированной воды появляются на рынке ненадолго, поэтому не уделяют внимания внешнему виду продукции. Если на упаковке рисунки и надписи четко отпечатаны, а крышка и бутылка дополнительно украшены, то, скорее всего, продукция настоящая.

В третьих, лучше стараться покупать бутилированную воду в крупных торговых точках, где вероятность подделки наименьшая.

Бутилированной питьевой водой можно отравиться» – с таким пугающим заявлением на днях выступили сотрудники Национального фонда защиты потребителей. Сотрудники фонда периодически производят набеги на торговые точки, проверяя качество товаров.

Выводы мрачны – даже Bon Aqua и Aqua Minerale пить нежелательно, а марки «Архыз», «Святой источник», «Кроха» и «Берегиня» и вовсе имеют небезопасный химический состав. В «Архызе», к примеру, недостаточно йода, а вот серебра, наоборот, в пять раз выше нормы.

О результатах этого рейда был проинформирован главный санитарный врач России Геннадий Онищенко. После чего он издал распоряжение об усилении контроля за производством воды.

Компания Nestle Waters, владеющая заводом «Святой источник», на всякий случай заказала свое исследование. Причем в той же лаборатории, в которой изучали воду по заказу защитников потребителей. Впрочем, в фонде не уверяют, что проверяли заводскую воду: «Мы брали бутылки с водой из розничных сетей и отвозили их в лицензированные лаборатории, – говорит президент Национального фонда защиты потребителей Александр Калинин, – это мог быть и контрафакт».

Также по теме

Качество продукции
Важнейшим источником роста эффективности производства является постоянное повышение технического уровня и качества выпускаемой продукции. Но не каждое предприятие затрачивает свои материальные и др ...

Спонсоринг и фандрайзинг
...

Особенности маркетинговых стратегий зарубежных фирм в России
...

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>