Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Структура компании.
Страница 3

Сам текст сообщения выполнен в довольно распространенном стиле: вопрос-ответ и имеет несколько агрессивный характер, довольно выразителен, краток и доходчив. Четко преподнесена проблема: «Не хочешь платить дорого?», дано решение: «Один цент на все мобильные» и указан спонсор: TELE2. Визуально последнее «TELE2» в основной текст не входит, а присутствует ниже и выполнено в фирменном стиле. Но, учитывая законы гармонии и чтения (слева направо и сверху вниз) читается именно как «Не хочешь платить дорого? 1 цент на все мобильные! TELE2».

Стоит заметить, что компания «TELE2» во всех своих рекламных текстах делает упор на ценовую доступность сотовой связи, которую она предлагает: «Они сражались за доступную связь», «1 цент на все мобильные! Это надолго!», «Не хочешь платить дорого? 1 цент на все мобильные».

2.5 Исследование эффективности рекламы услуг компании TELE2.

Для исследования эффективности и выявления необходимости каких-либо изменений в рекламе TELE2 мной был проведено анкетирование 20 человек – пользователей услуг компании. Возраст респондентов варьируется от 18 до 29 лет, большинство (13 человек) в возрасте от 21до 25 лет. Образование – высшее, либо неоконченное высшее. 3 человека (т.е. 15% опрошенных) работают в сфере маркетинга и рекламы. Анкетирование проводилось анонимно, при этом респондентам сообщалась цель исследований. Образец анкеты помещен в раздел «Приложение».

Результаты получились следующие:

1. Откуда Вы впервые услышали о компании TELE2?

из рекламы – 95%;

от друзей – 5%

2. Сколько времени прошло с того момента, как узнали о компании до

подключения к ней?

менее месяца – 35%;

от месяца до полугода – 40%;

примерно год – 15%;

более года – 10%.

3. Что послужило основным «толчком» для подключения?

ценовая политика – 80%;

«коллективный инстинкт» - 10%;

наличие выгодных акций – 10%.

4. Отвечает ли полученный результат от пользования услугами компании Вашим ожиданиям, сложившимся в результате рекламы?

да, всегда – 45%;

нет, не отвечает – 25%;

иногда отвечает, иногда нет – 30%.

5. Если нет, то почему? (данный вопрос задавался 11 респондентам, ответившим отрицательно)

в рекламе искажена информация, не проговариваются некоторые нюансы – 82% от респондентов, давших отрицательный ответ на вопрос №5;

неверно понята информация – 18% от респондентов, давших отрицательный

ответ на вопрос №5.

6. Откуда Вы берете информацию о новостях, изменениях и выпуске новых продуктов компании TELE2? (требовались только однозначные ответы, поскольку все респонденты сначала ответили на этот вопрос: «Изо всех источников одновременно»)

из телерекламы – 20%;

от знакомых – 15%;

из наружной рекламы, Интернета, СМИ, радиорекламы – 45%

из автоинформатора новостей компании (звонок с мобильного) – 5%;

от консультантов справочно-информационной службы – 15%.

7. Достаточно ли информативен тот или иной вид рекламы (в этом вопросе всем респондентам поочереди перечислялись все 5 видов рекламы в компании, а затем они сами предлагали свои варианты. Если, к примеру, достаточно информативной считают телерекламу 75%, то в оставшиеся 25% входят как не разделяющие эту точку зрения, так и не видевшие телерекламу) :

телевизионная – 75% (не сталкивались – 10%);

радио – 55% (не сталкивались – 15%);

наружная – 75%;

Интернет-реклама – 45% (не сталкивались 15%);

печатные СМИ – 85%.

Свои варианты:

советы знакомых – 35% (ответили – 35%);

справочно-информационная служба – 35% (ответили – 35%).

8. Что более информативнее?

телевизионная – 30%;

радио – 15%;

наружная – 10%;

Интернет-реклама – 5%;

печатные СМИ – 20%

Свои варианты:

справочная служба – 15%;

информация от знакомых – 5%.

9. Чего не хватает в существующей рекламе?

всего хватает – 75%;

юмора – 10%;

Страницы: 1 2 3 4

Также по теме

Разработка и выбор управленческих решений
Управленческое решение – это сознательный выбор одной наилучшей (оптимальной, наиболее предпочтительной) альтернативы (или нескольких лучших из множества всех исходных альтернатив) либо упоряд ...

Маркетинговое исследование рынка коньяков
...

Брэнд как инструмент формирования имиджа
...

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>