Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Заключение

Таким образом, в работе была проведен анализ маркетингового управления и его внедрения в учреждениях культуры на примере народного театра «Синяя птица».

В первой главе работы были рассмотрены сущность и значение маркетинга в сфере культуры, спрос и предложение в России на услуги театров, музеев, а также функции и задачи маркетинга в учреждениях культуры. Вторая глава работы посвящена анализу Народного театра «Синяя птица». Был проведен анализ состояния предприятия, анализ микросреды маркетинга и потребителей услуг, а также проблемы, связанные с финансированием маркетинговой деятельности и театров в целом. В третьей главе была предложена организационная структура службы маркетинга для Народного театра «Синяя птица» и проведено рыночное позиционирование театра.

В результате исследования можно сделать следующие выводы.

1. Театр функционирует в Тульской области и имеет несколько основных конкурентов: театр-студия «Риск» и ТАТД им. М. Горького.

2. Основные конкурентные преимущества театра «Синяя птица»: невысокая цена билета и высокий профессионализм актеров.

3. Основные потребители услуг театра люди в возрасте от 20 до 45, со средним доходом, высоким уровнем образования, работающие в сфере образования или услуг. Основной источник информации о театре – знакомые.

4. К недостаткам, выявленным в ходе анализа можно отнести: отсутствие сервиса, маленькая вместимость зрительного зала, отсутствие информированности о театре у туляков.

В соответствии с проведенным анализом было рекомендовано:

1. Внедрить в структуру театра службу маркетинга, которая будет заниматься анализом рынка и потребителей и, исходя из этого, формировать маркетинговую стратегию театра.

2. Разработать рекламную акцию с применением радио, телевидения с целью большей узнаваемости в массах.

3. Повысить уровень сервиса путем организации буфета, продажи программных буклетов, книг об истории театра.

Внедрение предложенных выше рекомендаций позволит театру получить большую известность среди туляков, быть более востребованным у публики и получить денежное вознаграждение для дальнейшего развития театра.

Также по теме

Способы выхода фирмы на зарубежный рынок
...

Разработка и выбор управленческих решений
Управленческое решение – это сознательный выбор одной наилучшей (оптимальной, наиболее предпочтительной) альтернативы (или нескольких лучших из множества всех исходных альтернатив) либо упоряд ...

Формирование покупательских предпочтений на рынке потребительских товаров
...

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>