Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
Сильные стороны |
Слабые стороны |
Наличие квалифицированного персонала, имеющего опыт работы в данной области |
Затягивание сроков партнерами при поставках оборудования, предоставления нового цеха. |
Хорошие деловые связи с потребителями продукции и поставщиками материалов и комплектующих |
Нечетко оформленные условия договора. |
Удобное месторасположение предприятия относительно районов с высокой концентрацией предприятий-потребителей. |
Существующая низкая эффективность процесса отгрузки потребителям продукции. |
Близость к транспортным магистралям (шоссейная дорога проходит на расстоянии 0,5 км, ж/д ветка – через территорию цеха). |
Отсутствие источников финансирования. |
Обеспеченность нового цеха всеми необходимыми коммуникациями. |
Наличие старого, изношенного оборудования на предприятии. |
Наличие производственных мощностей, позволяющих поддержать новое производство за счет существующего оборудования. |
Невысокий технологический уровень имеющегося оборудования, что сокращает ассортиментные возможности производства |
Высокое качество продукции, соответствующее европейскому уровню | |
Наличие лидера проекта и управленческой команды. | |
Наличие деловых контактов со структурами, способными поддерживать продвижение проекта на всех этапах его реализации. | |
Активная маркетинговая политика. | |
Сравнительно быстрая окупаемость и высокая эффективность проекта. | |
Завоеванная доля – 28% рынка |
Внешние благоприятные возможности |
Внешние угрозы предприятию |
Из-за введения правительственных ограничений заметно увеличение интереса покупателей к отечественной продукции |
Нестабильная политическая ситуация. |
Положительные тенденции роста спроса |
Желание покупателей работать по бартеру, или с большой отсрочкой платежа – риск инфляционных потерь |
Становление рыночных отношений в Украине |
Нестабильность хозяйственного, налогового, банковского и других законодательств в Украине |
Возможность получение товарного кредита от поставщиков сырья |
Давление со стороны зарубежных производителей «черный импорт» |
Снижение кредитной процентной ставки. |
Относительно слабых сторон фирмы можно сказать следующее:
- практически все слабые стороны фирмы связаны с финансированием, однако, вследствие того, что для нас открыт товарный кредит у поставщиков сырья (до 90 дней) и при продолжительности оборота в 60 дней эти негативны факторы вполне возможно нейтрализовать.
- для стимулирования желания потребителей покупать продукцию за «живые деньги» целесообразно будет создание системы скидок, которая бы стимулировала это желание. Как основу можно взять правило: «2х2=4, а с отсрочкой – 5, по предоплате – 3».
- успешная борьба с «черным импортом» возможна при создании для потребителей более выгодных условий в плане доставки, ассортимента и т.п.
Также по теме
Классификация и характеристика ассортимента резиновой обуви
Ассортимент
резиновой обуви классифицируют по ряду потребительских и технологических
признаков.
По
назначению резиновая обувь бывает бытовая, спортивная и производственная.
По полу и ...
Маркетинг на предприятии - роль и особенности
...
Товароведная характеристика пушно-меховых товаров и материалов, используемых для изготовления одежды
...
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>