Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Эксперименты и их роль в проведении маркетинговых исследований в современных условиях
Материалы по маркетингу / Маркетинговые исследования как источник информации в национальной экономике / Эксперименты и их роль в проведении маркетинговых исследований в современных условиях
Страница 2

Было установлено, что более высокий уровень рекламы является более эффективным при использовании базовой цены и не оказывает влияния на объем продаж при использовании самой высокой цены. До проведения эксперимента была принята гипотеза, согласно которой при продаже пива по всей стране целесообразно использовать две стратегии: сочетание высоких затрат на рекламу с высокой ценой и — низких затрат на рекламу с низкой ценой. Предполагалось, что высокие цены покроют дополнительные затраты на рекламу. Тестирование рынка показало, что надо придерживаться другой стратегии, а именно: низкая цена – высокие затраты на рекламу. Из результатов эксперимента также вытекало, что проведение тестирования рынка при варьировании только одной переменной – затрат на рекламу или цены – дало бы неверные результаты.

Страницы: 1 2 

Также по теме

Товароведная характеристика пушно-меховых товаров и материалов, используемых для изготовления одежды
...

Анализ маркетинговой стратегии предприятия
...

Особенности прямой почтовой и сувенирной рекламы
...

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>