Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Сортовой прокат

По итогам минувшего 2005 года внутренние цены на продукцию сталелитейных предприятий в среднем на 30-40% превышали импортные. Как следствие, в 2006 году ожидается, что усилия российских предприятий будут направлены на увеличение продаж в России. Стоит отметить, что, несмотря на общую тенденцию к падению цен на сталь, текущие ценовые уровни на промышленные металлы остаются довольно высокими. Конъюнктура рынка металлов во многом будет определяться темпами роста азиатских экономик.

В России ожидаемого повышения спроса на многие позиции сортового металлопроката в феврале так и не произошло. Предположительно можно считать, что причиной этого послужили холода, пришедшие в европейскую часть континента. Потребительская активность рынка была крайне низкая, что не могло не сказаться на ценах: сводный индекс цен сортового проката за последнюю неделю февраля упал на 6% по отношению к уровню предыдущей. По данным Steel Business Briefing в 1 квартале 2006 года ожидалось снижение цены российского металлопроката на 3%-5%. По прогнозам европейских наблюдателей, из-за того, что Россия производит в 2 раза больше продукции, чем может потребить, это может привести к падению цены и во втором квартале. Однако металлоторговля попыталась повысить цены на строительный сортамент металлопроката, подтверждением этому стала арматура, подорожавшая на 1,79%. За период с октября 2005 года по февраль 2006 цена на отдельные виду сортового проката изменилась следующим образом (рисунок 17): сталь 20, круг -3,7%; сталь 09Г2С, круг -9,5%.

Данные о сортовом прокате после февраля показывают, что рост цен на сортовой прокат продолжается, правда темпы немного спали, но тенденции движения вверх сохраняется. Подводя итоги мая можно сказать, что в среднем, цены на сортовой прокат выросли в пределах трех процентов. На начало июня, некоторые участники рынка прогнозируют новое повышение цен, связанное с проведением заводами «ценовой корректировки». В целом же, аналитиками повышение цен ожидается в 3 квартале.

Также по теме

Маркетинговая стратегия предприятия и ее разработка
...

Качество продукции
Важнейшим источником роста эффективности производства является постоянное повышение технического уровня и качества выпускаемой продукции. Но не каждое предприятие затрачивает свои материальные и др ...

Методы PR в межрегиональных отношениях
...

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>