Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Сегментация рынка товаров. Критерии и правила сегментирования
Материалы по маркетингу / Организация сбыта трубопроводной арматуры / Сегментация рынка товаров. Критерии и правила сегментирования
Страница 3

Однако для этого необходимо, чтобы сам процесс сегментирования при условии получения от него ожидаемых результатов проводился с учетом определенных правил, к которым, в частности, относятся:

· разработка развернутой стратегии самой сегментации, конечная задача

которой – выбор целевого базового рынка и целевых сегментов этого рынка для последующей практической работы на них на основе плана маркетинга;

· четкая постановка целей и задач сегментации, обусловленных

общестратегическими установками фирмы и стратегией сегментации;

· обязательное соблюдение критериев и правил сегментации как условие

ее методически обоснованного планирования и проведения;

· поэтапное осуществление процесса сегментации исходя из

необходимости соблюдения принципов «от простого к более сложному», «от частного к общему».

Страницы: 1 2 3 

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>