Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Характеристика зоны потенциального сбыта продукции и факторы, используемые для определения её размеров
Материалы по маркетингу / Организация сбыта трубопроводной арматуры / Характеристика зоны потенциального сбыта продукции и факторы, используемые для определения её размеров

Под зоной потенциального сбыта продукции понимается определенная часть географической территории, находящейся в сфере маркетинговых интересов предприятия-поставщика и охватывающей места расположения потенциальных потребителей реализуемой им продукции, которые могут иметь экономическую или иную выгоду от её приобретения у данного предприятия по сравнению с альтернативными вариантами её покупки у конкурирующих предприятий.

Определение ЗПСПУ целесообразно в тех случаях, когда:

· отсутствует информация о количестве и местах расположения потенциальных потребителей продукции;

· необходимо снизить уровень коммерческого риск, связанного с преодолением входного барьера в отрасль;

· следует установить равновесную цену на продукцию с учетом производственных и коммерческих возможностей предприятия-поставщика и уровнем платежеспособного спроса потребителей на его продукцию;

· требуется вести адресную рекламную деятельность;

· целесообразно эксклюзивное распределение продукции на определенных географических территориях.

Факторы, используемые для определения размеров зон потенциального сбыта:

§ цена потребления продукции;

§ потребительские свойства продукции;

§ цена эксплуатации продукции;

§ время обслуживания потребителей;

§ факторы, характеризующиеся состоянием международной торговли;

§ условия предоставления займа (отсрочки по платежам) покупателю;

§ условия, характеризующие системную закупку продукции;

§ качество изготовления продукции;

§ качество послепродажного обслуживания машин и оборудования.

Часть этих факторов может быть использована при сегментировании рынка продукции товарного или промышленного предприятия.

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>