Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Дать сравнительную характеристику резин для низа обуви по внешнему виду, свойствам и применению
Материалы по маркетингу / Потребительские свойства товаров / Дать сравнительную характеристику резин для низа обуви по внешнему виду, свойствам и применению

К материалам для низа обуви относятся резины и синтеические полимеры. Основная составная часть резины – каучук (30-40 %), в основном синтетический. Также в резину входят вулканизующие вещества: сера, селен (массовая доля 2-6 %); наполнители (35-50 %); парообразователи (бикарбонат натрия, входят только в пористые резины); пигменты; противостарители; мягчители и др. Типы резины:

- обычные непористые резины – подошвы, каблуки в виде формованных деталей; имеют высокую устойчивость к истиранию; тяжелые; холодные; на морозе при многократном изгибе образуются трещины. Резину непористой структуры используют для подошв гвоздевого и винтового методов крепления -марки А, ниточных методов — марки Б и клеевого метода крепления — марки В.

- обычные пористые резины – легкие; хорошие амортизационные и теплозащитные свойства. Выпускают в виде листов, из которых выштамповывают готовые детали, в основном подошвы. Резину пористой структуры применяют для подошв ниточного метода крепления — марки В, подошв клеевого метода крепления — марки ИШ, каблуков (причем из марки Г получают методом литья) — марки Г, Д, Б.

- кожеподобные резины – выше устойчивость к истиранию и многократному изгибу, из них можно получать более тонкие и изящные подошвы;

- транспарентная резина – полупрозрачная непористая резина с высоким содержанием каучука. Выпускается в виде формованных подошв или подошв с каблуком. Эта резина имеет самое высокое сопротивление к истиранию;

- стиронил – непористая резина с большим содержанием высокостирольных каучуков. Твердая, непористая, высокая устойчивость к истиранию, многократному изгибу.

В зависимости от назначения отечественная промышленность выпускала резину для низа обуви четырех марок:

1. стиропип — пластины, формованные и вырубные детали для обуви клеевого метода крепления;

2. ДС — детали литьевого метода и вулканизационных прессов;

3. Д — пластины, вырубные набойки и формованные; профилированные набоечные стержни для каблуков с опорной поверхностью до 550 мм2 для обуви гвоздевого метода крепления;

4. Е — пластины, вырубные набойки и формованные профилированные набоечные стержни для каблуков с опорной поверхностью более 55 мм2 для обуви клеевого метода крепления.

Также по теме

Классификация и характеристика ассортимента резиновой обуви
Ассортимент резиновой обуви классифицируют по ряду потребительских и технологических признаков. По назначению резиновая обувь бывает бытовая, спортивная и производственная. По полу и ...

Определение оптимальных способов закупки товаров
...

Брэнд как инструмент формирования имиджа
...

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>