Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Краткая характеристика предприятия ФГУП ВМЗ
Материалы по маркетингу / Рекламная деятельность на предприятии / Краткая характеристика предприятия ФГУП ВМЗ
Страница 2

7. ФГУП «ВМЗ» имеет несколько дочерних организаций, представленных в таблице 2.2.

Таблица 2.2 Дочерние организации ФГУП «ВМЗ».

Наименование дочерней организации

Величина доли ВМЗ в уставном капитале дочерней организации

Краткая характеристика деятельности дочерней организации

Торговый дом ВМЗ

100%

Снабжение и сбыт производства НГО

Торговый центр ВМЗ

100%

Снабжение и сбыт производства ТНП

Московская дирекция

100%

Снабжение и сбыт производства НГО и ТНП

Центр технического обслуживания ВМЗ в Н.Уренгой

100%

Сбыт производства НГО

На основе проведенного анализа финансового состояния ВМЗ и маркетинговых исследований, основными направлениями развития и преобразования завода являются:

- увеличение прибыли посредством наращивания объемов действующего производства и освоения новых видов продукции ТКР и НГО;

- сокращение себестоимости выпускаемой продукции за счет организации крупносерийного производства, в частности ТРК;

- оптимизация управления товарно-денежными потоками, в том числе взыскание дебиторской задолженности;

- создание условий для своевременного расчета по обязательствам, например в виде ужесточения условий договоров и поиска платежеспособных потребителей.

С целью упорядочивания активов ВМЗ при создании из эффективной рыночной структуры проводится работа по предоставлению большей самостоятельности дочерним организациям. Например, в центр технического обслуживания НГО в Н.Уренгое передано несколько станков и достаточная номенклатура оснастки. Таким образом, эта дочерняя организация ВМЗ сможет более оперативно проводить сервисное обслуживание заказчиков Тюменской области. Увеличение производственных мощностей позволит Центру самостоятельно проектировать и изготавливать некоторые виды упрощенной оснастки и инструмента.

В мероприятиях по продвижению новых товаров на рынок предусматривается:

- участие в специализированных выставках в г. Москве, Тюмени и других городах;

- разработка рекламных материалов в виде каталогов, буклетов и календарей;

- разработка рекламных материалов в виде видео роликов;

- адресная рассылка рекламных материалов;

- реклама в специализированных изданиях по НГО;

- создание макетов и моделей образцов выпускаемых НГО;

- создание сувенирных вариантов образцов выпускаемых НГО.

Страницы: 1 2 

Также по теме

Оценка конкурентоспособности и пути её повышения
...

За средства безопасности нужно платить
За средства безопасности нужно платить, а за экономию на них – расплачиваться. Но, как правило, отечественные предприниматели стараются минимизировать затраты на противопожарные мероприятия, и ...

Маркетинговый цикл и роль ситуационного анализа
...

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>