Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Анализ рынка сбыта
Страница 2

- Каковы цели и стратегии предприятия в настоящее время?

Реализация стратегии предприятия ООО «Эрфолг», определенной руководством – рост объемов продаж, заключается в том, чтобы расширить свои производственные мощности, тем самым увеличить объемы и ассортиментную структуру выпускаемой продукции; наладить производство других мясосодержащих продуктов (пельмени); расширить рынок полуфабрикатов; прочно стоять на ногах используя стратегию сохранения высокого качества и отличного вкуса выпускаемой продукции; дальше продвинуться на рынок.

Рыночную долю предприятия можно назвать средней. Несомненно, на рынке колбасных изделий самую большую долю занимают такие производители, как «Стародворские колбасы», Царицынский, Микояновсий и Черкизовский мясокомбинаты, и другие. Они являются бесспорными лидерами. Однако ООО «Эрфолг» идут впереди таких производителей, как «Делко», «Владимирский стандарт», ЗАО «Владимирское» и другие. Предприятие ООО «Эрфолг» стремиться расширить долю рынка, то есть ставит это своей целью. Эта составляющая также очень важна для предприятия, так как сейчас конкурентная борьба очень жестокая.

У предприятия не плохой уровень сервиса. В экспедиции товар отгружается на двух электронных весах, благодаря чему не образуется очереди и покупателям не приходиться долго ждать.

Таблица 2.8

Внутренний анализ сильных и слабых сторон предприятия.

Составляющие

внутренней среды

Эффективность составляющих внутренней среды

Важность

Очень сильная

Силь­ная

Средняя

Сла­бая

Очень

слабая

Высо­кая

Сред­няя

Низкая

Маркетинг:

Репутация организации и продуктов

*

*

Рыночная доля

*

*

Качество продуктов

*

*

Уровень сервиса

*

*

Производственные издержки

*

*

Затраты на распределение

*

*

Эффективность продвижения

*

*

Эффективность работы сбытовиков

*

*

Ценовая политика

*

*

Финансы:

Уровень прибыльности

*

*

Финансовая стабильность

*

*

Производство:

               

Своевременные поставки

*

*

Состояние основных фондов

*

*

Резервы производственных мощностей

*

*

Использование современных технологий

*

*

Организация и кадры:

               

Квалификация руководства

*

*

Квалификация персонала

*

*

Взаимоотношения в коллективе

*

*

Страницы: 1 2 3

Также по теме

Анализ рынка парфюмерно-косметических товаров в России
...

За средства безопасности нужно платить
За средства безопасности нужно платить, а за экономию на них – расплачиваться. Но, как правило, отечественные предприниматели стараются минимизировать затраты на противопожарные мероприятия, и ...

Комплексное исследование рынка электрочайника PHILIPS
...

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>