Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Заключение

Количество абонентов сотовой связи в Беларуси превысило 7 600 000 человек. Фактически это число владельцев нестандартных интерактивных рекламных каналов - сотовых аппаратов.

Эксперты оценивают отклик на мобильную рекламу в Беларуси в 5-20%. Мобильная реклама – это прямое воздействие на потребителя при помощи мобильных технологий. Потребитель мобильной рекламы - это каждый, кто имеет мобильный телефон.

Мобильная реклама обеспечивает персонифицированный контакт с людьми, для них это легкий и доступный способ принять участие в акции, получить интересующую их информацию, не прилагая для этого дополнительных усилий.

Будущее мобильной рекламы прежде всего зависит от рекламодателей, их заботы о потребителе и стремления к новому. Но в целом можно отметить, что мобильный маркетинг в нашей стране - новое, очень молодое направление, и то, каким оно станет в будущем, зависит от совместных действий всех участников рынка: сотовых операторов, рекламных агентств, специалистов по маркетингу.

Исследовав в этой курсовой работе рынок телекоммуникационных услуг на примере ООО «Мобильные ТелеСистемы» можно твердо сказать что эта отрасль в Беларуси развита достаточно хорошо.

На сегодняшний день в зоне действия сети находятся уже более 21 140 населенных пунктов, все международные автотрассы и автодороги местного значения, места отдыха и туризма, агрогородки и промзоны, все станции минского метро. Создана наиболее развитая и мощная инфраструктура сети в стране.

Стратегия МТС - это введение удобных и легкодоступных способов обслуживания, переход к системам подвижной связи третьего поколения (интеллектуальная сеть, интегрированная в сеть МТС, позволит сделать такой переход наиболее эффективным), расширение дилерской сети.

СООО «Мобильные ТелеСистемы», крупнейший сотовый оператор Беларуси, признана брендом года в номинации «Оператор мобильной связи» по версии Национального конкурса «Бренд года-2008».

Параллельно этому успешному развитию мобильных услуг в Беларуси идет недостаточно успешное развитие мобильной рекламы. Если рассматривать мобильный рынок России, то там уже довольно хорошо развит и успешно применяется мобильная реклама при помощи Bluetooth-рекламы.

Суть заключается в получении потребителем маркетинговых сведений по мере приближения к объекту рекламирования. Этот вид выделения целевой аудитории является географическим и его плюсы очевидны. Рекламодатель, который его использует, получает следующие возможности: 1. Взаимодействие с потенциальными клиентами в момент их близкого нахождения. 2. Предложение товаров и услуг таким образом, чтобы потребителям для совершения покупки не приходилось совершать дополнительные действия или ехать в другое место.

3.Донесение до потребителя максимум информации. 4. Рекламный бюджет нацелен на ту аудиторию, которая максимально близка к решению о покупке товара или услуги.

Изучив ее эффективность можно твердо утверждать что это реклама будет не только эффективнее, но и экономически выгодной.

Также по теме

Реклама в России
...

Стратегия интеграции в маркетинге
...

Качество продукции
Важнейшим источником роста эффективности производства является постоянное повышение технического уровня и качества выпускаемой продукции. Но не каждое предприятие затрачивает свои материальные и др ...

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>