Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Bluetooth-реклама для продвижения услуг компании СООО «Мобильные ТелеСистемы»
Материалы по маркетингу / Стратегии продвижения услуг связи / Bluetooth-реклама для продвижения услуг компании СООО «Мобильные ТелеСистемы»

На сегодняшний день СООО «Мобильные ТелеСистемы» для продвижения своих услуг используют всевозможные виды рекламы. Самыми распространенными являются реклама на телевидении, радио, и наружная реклама . Однако эти методы продвижения услуг являются очень дорогостоящими и на их разработку уходит довольно много времени и усилий.

Как известно компания МТС ведет свой бизнес через сеть салонов, которые находятся в различных частях города. С одной стороны все салоны подчиняются общей политики компании, а с другой ведет свою собственную, направленную в основном на привлечение клиентов с помощью скидок и акций.

Главным показателем эффективности той или иной проведенной акции является количество клиентов отреагировавших на сообщение содержащее информацию, а это в свою очередь зависит от времени передачи сообщения.

Для этого мы хотим предложить самый быстрый и удобный способ передачи информации - Bluetooth-реклама. Её могут использовать салоны для быстрой информированности аудитории. В щитанные минуты пользователь сможет получить рекламное сообщение. Причем пользователь не обязательно должен быть абонентом компании МТС. Это может быть обычный человек с мобильным телефоном поддерживающий Bluetooth каналы.

Аудитория потребителей мобильной рекламы обширна. Но нас интересуют наиболее активные потребители мобильных сервисов – люди от 16 до 34 лет. Вот основные характеристики этой аудитории:

- активные покупатели;

- не представляют себе жизни без сотовых телефонов и Интернета;

- мобильный телефон – часть их жизни и досуга;

- используют все функции телефона;

- восприимчивы к инновациям.

Из этого следует что это реклама будет доступна примерно 70% пользователям. И для этого и стоит лишь включить Bluetooth у себя в телефоне.

Экономическая эффективность Bluetooth-рекламы.

Стоимость устройства на 7 одновременный подключений к телефонам равна 3 700 000 белорусских рублей. Также для уведомления пользователей необходима наружная реклама которая будет стоить 400 000 бел. рублей.

Таким образом первоначальная стоимость составит: 3 700 000 + 400 000 = 4 100 000 бел.рублей. В сравнении с рекламой на радио, для одного салона, стоимость в день примерно равна 1 100 000 бел.рублей, следовательно она окупится за 3 дня. Причем преимуществом Bluetooth-рекламы в том что получатель находится в непосредственной близости к самому салону.

Предположим что:1) в определенное время (за час) наружную рекламу увидели минимум 500 человек; 2)отреагировали на предложение включить Bluetooth-канал и получить информационное сообщение 100 человек; 3) заинтересовались сообщением 1-5 человек. Следовательно в день возможное количество дополнительных клиентов составит от 10 до 50 человек за 10-ти часовой день. Возможно это число не больше чем от реакции на рекламу по радио, но она является более экономичной.

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>