Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Определение по коду Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности (ТН ВЭД) наименования продукции, ее классификационных признаков
Материалы по маркетингу / Теоретические основы товароведения / Определение по коду Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности (ТН ВЭД) наименования продукции, ее классификационных признаков

Позиция 68.06

Шлаковата, минеральная силикатная вата и аналогичные минеральные ваты; вермикулит расслоенный, глины вспученные, шлак вспененный и аналогичные вспученные минеральные продукты; смеси и изделия из теплоизоляционных, звукоизоляционных или звукопоглощающих минеральных материалов, кроме изделий товарной позиции 6811 или 6812 или группы 69

Раздел

XIII

- изделия из камня, гипса, цемента, асбеста, слюды или аналогичных материалов; керамические изделия; стекло и изделия из него

Группа 68

- изделия из камня, гипса, цемента, асбеста, слюды или аналогичных материалов

8524.10

Раздел

XIV

- машины, оборудование и механизмы; электротехническое оборудование; их части; звукозаписывающая и звуковоспроизводящая аппаратура, аппаратура для записи и воспроизведения телевизионного изображения и звука, их части и принадлежности

Группа 85

- электрические машины и оборудование, их части; звукозаписывающая и звуковоспроизводящая аппаратура, аппаратура для записи и воспроизведения телевизионного изображения и звука, из части и принадлежности

Позиция 8524

-

Субпозиция 8524.10

-

Группа 54

химические нити; плоские и аналогичные нити из химических текстильных материалов

Раздел

XI

- текстильные материалы и текстильные изделия

Также по теме

Разработка комплекса маркетинга для отдела мужской одежды
...

Роль маркетинговых коммуникаций в формировании спроса и стимулировании сбыта
...

За средства безопасности нужно платить
За средства безопасности нужно платить, а за экономию на них – расплачиваться. Но, как правило, отечественные предприниматели стараются минимизировать затраты на противопожарные мероприятия, и ...

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>