Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Понятие товарооборота и его показатели
Страница 2

П=Р+Зк-Зн

От объема поставок товара, зависит объем товарооборота. Источники поступления: импорт, производитель.

На объем товарооборота влияют следующие факторы:

- объем производства

- уровень цен на товары

- сезонность

- численность населения и его профессиональный и полувозрастной состав

- место расположения

Определение ожидаемого объема товарооборота за текущий год является важной частью работы по составлению плана. Анализ по выполнению плана товарооборота проводится сначала по общему объему, а затем по ассортиментной структуре.

Основными задачами анализа розничного товарооборота являются:

- проверка выполнения плана розничного товарооборота за год, по кварталам, месяцам,а также установление ритмичности его выполнения в общем объеме и по отдельным товарным группам;

- определение темпов роста товарооборота в текущем году по сравнению с прошлым годом в общем объеме и по отдельным товарным группам;

- оценка уровня удовлетворения спроса населения на отдельные товары, соответствия предлагаемого ассортимента товаров спросу покупателей;

- определение влияния отдельных факторов на выполнение плана розничного товарооборота;

- выявление резервов и разработка мероприятий по дальнейшему увеличению объема товарооборота и наиболее полному удовлетворению спроса покупателей.

Для анализа выполнения плана розничного товарооборота используются данные бухгалтерской и статистической отчетности.

Страницы: 1 2 

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>