Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Позиционирование товара на рынке
Материалы по маркетингу / Производство мягких игрушек / Позиционирование товара на рынке

Позиционирование товара – это обеспечение товару конкурентного положения на рынке и разработка детального комплекса маркетинга.

Решив, на каком сегменте выступать, фирма должна решить, как проникнуть в этот сегмент. Если сегмент уже устоялся, значит, в нем есть конкуренция. Более того, конкуренты уже заняли в рамках сегмента свои «позиции». И прежде чем решить вопрос о собственном позиционировании, фирме необходимо определить позиции всех имеющихся конкурентов.

Выяснив эти позиции, фирма может избрать два пути. Первый путь – позиционировать себя рядом с одним из существующих конкурентов и начать борьбу за долю рынка. Руководство может пойти на это, если чувствует, что:

- фирма может создать товар, превосходящий товар конкурента;

- рынок достаточно велик, чтобы вместить двух конкурентов;

- фирма располагает большими, чем у конкурента, ресурсами;

- избранная позиция фирмы в наибольшей мере отвечает особенностям ее сильных деловых сторон.

Теперь фирме необходимо изучить товар конкурента и найти способ дифференцировать свое предложение в глазах потенциальных покупателей. Конкурентное позиционирование товара можно обеспечить себе за счет свойств товара, его оформления, качества, цены и прочих характеристик.

Второй путь – создать товар, которого еще нет на рынке. Однако перед принятием такого решения фирма должна удостовериться в наличии:

- технических возможностей создания такого товара;

- экономических возможностей в рамках планируемого уровня цен;

- достаточного числа покупателей, которые могут заинтересоваться новинкой.

Если все ответы оказываются положительными, значит, фирма отыскала рыночную «нишу» и должна принять меры к ее заполнению.

Также по теме

Классификация и характеристика ассортимента резиновой обуви
Ассортимент резиновой обуви классифицируют по ряду потребительских и технологических признаков. По назначению резиновая обувь бывает бытовая, спортивная и производственная. По полу и ...

Маркетинг - цели, назначение и задачи
...

Теоретические направления поведения потребителей
...

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>