Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
Конкуренты представляют собой важнейший внешний фактор. Руководство каждого предприятия понимает, что если не удовлетворять нужды потребителей столь же эффективно, как и конкуренты, то предприятие просуществует недолго. Важно понимать, что потребители - не единственный объект соперничества организаций. Предприятия ведут конкурентную борьбу за трудовые ресурсы, материалы, капитал и право использовать определенные технические нововведения. От реакции на конкуренцию зависят такие внутренние факторы, как условия труда, оплата труда и характер отношений руководителей с подчиненными. Конкуренты фирмы ИП "Елена" в сфере парикмахерских услуг - ИП "Евгения", Салон "Шик".
В таблице 3 дадим оценку конкурентоспособности ИП Елена
Таблица 3 - Оценка конкурентоспособности
№ п/п |
Показатель |
ИП "Елена" |
Конкуренты | ||
ИП "Евгения" |
Салон "Шик" | ||||
I |
услуги | ||||
1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 1.6 |
Качество Ассортимент услуг Надежность Сервис Месторасположение Престиж |
10 8 10 10 10 8 |
10 9 10 9 8 9 |
10 10 10 10 9 10 | |
II |
ЦЕНА | ||||
2.1 2.2 |
Уровень цены Система скидок |
10 10 |
8 8 |
8 9 | |
III |
РЕКЛАМА | ||||
3.1 3.2 |
Использование средств массовой информации Наружная реклама |
9 10 |
9 10 |
9 10 | |
Сумма баллов |
95 |
90 |
95 |
Сотрудники ИП Елена понимают, что на их рынке есть сильные конкуренты. И это стимулирует к продвижению новых идей, позволяет трезво оценивать положение на рынке, быть изобретательнее.
Также по теме
Организация сбыта трубопроводной арматуры
...
Качество продукции
Важнейшим источником роста эффективности производства является постоянное повышение технического уровня и качества выпускаемой продукции. Но не каждое предприятие затрачивает свои материальные и др ...