Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
При подготовке любого бизнес-плана необходима определенная базовая информация, которая может быть использована при разработке конкретных разделов. С помощью базовой информации можно выявить факторы, которые должны учитываться для обеспечения устойчивости и целесообразности намечаемых результатов или возможности коммерческого применения изобретений и открытий, а также разграничить зоны ответственности при коллективной подготовке бизнес-плана.
В международной практике в планировочной матрице обычно представляют информацию в разрезе на общую базовую, региональную базовую, детальные и прочие исследования (таблица 2).
Общая базовая информация представляет собой сведения об общегосударственных программах, стратегиях, законодательной базе, тенденциях развития рынков и т.д.
Таблица 2 - Планировочная матрица
Наименование раздела |
Вопросы, требующие изучения |
Источники |
Метод изучения |
Краткая характеристика ситуации в отрасли |
- проблемы и перспективы развития; государственная поддержка отрасли; |
- сайт администрации района, области; сайты отраслевых объединений предпринимателей; нормативная база; |
- ознакомление; анализ; |
Описание продукции, работ, услуг |
-сервисное обслуживание; расширение ассортимента; |
- рекламные сайты, буклеты |
- ознакомление; анализ; |
Оценка конкурентоспособности |
- Непредвиденные действия конкурентов; |
- сайты организаций; |
- ознакомление; анализ; |
Стратегия маркетинга |
- исследование рынка; выбор рекламных мероприятий |
- отчеты о маркетин - говых исследованиях рекламные сайты |
- ознакомление; анализ; |
План реализации услуг |
- исследования потребностей и особенностей рынка; исследование производственных возможностей |
-сайт администрации района, области |
-исследования; анализ; |
Инвестиционный план |
-привлечение дополнительных средств; |
- рекламные сайты, |
- ознакомление; анализ; |
План производства |
-поиск деловых партнеров; |
- рекламные сайты, буклеты |
- ознакомление; анализ; |
Организационный план |
-организация управления, характеристика персонала; |
- ГК; - литература по управлению персоналом; |
- ознакомление; анализ; |
Юридический план |
- выбор организационно - правовой формы; - Юридические разногласия с конкурентами, потребителями, поставщиками, посредниками |
- ГК; договора; |
- ознакомление; анализ; |
Оценка риска и страхование |
- степень риска; защита; |
- рекламные сайты; |
- ознакомление; анализ; |
Налоговый план |
-система налогообложения; |
-сайты налоговой службы; |
- ознакомление; анализ; |
Финансовый план |
- план поступлений и расходов; |
- финансовый отчет; |
- изучение; анализ; |
Стратегия финансирования |
-определить приоритетные направления развития фирмы на перспективу; |
- финансовый план; |
- ознакомление; анализ; |
Также по теме
Методы PR в межрегиональных отношениях
...
За средства безопасности нужно платить
За средства безопасности нужно платить, а за экономию на них – расплачиваться. Но, как правило, отечественные предприниматели стараются минимизировать затраты на противопожарные мероприятия, и ...
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>