Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Анализ заинтересованных сторон

Потребности, интересы и мнения разных заинтересованных сторон отличаются друг от друга и нередко находятся в противоречии друг с другом. Отправная точка клиента расходится с точкой производителя; проблемы работника не совпадают с проблемами руководства; мнения промышленников отличаются от мнений экологов и т.д. Инициатор проекта часто видит только собственные интересы: у технологического эксперта − технические, ученого − научные. Поэтому при разграничении проекта исключительно важно вникнуть в роли и подходы различных заинтересованных сторон.

Данный проект ИП "Елена" планирует предпринять все для получения прибыли и ограничения затрат. Цель фирмы связана с развитием, прибыльностью и предоставлением качественных услуг.

Деятельность ИП "Елена" будет рассчитана на любого потребителя. Клиентами могут стать как люли с невысокими доходами так и высокого достатка, т.е. все те потребители, которые нуждаются в данной услуге. В таблице 1 проведем анализ заинтересованных сторон.

Таблица 1 - Анализ заинтересованных сторон

Заинтересованные

стороны

Роль/интерес заинтересованной стороны

Реализация

интересов

Основные заинтересованные стороны

непосредственная целевая группа жители с. Карпогор и Пинежского района

Получение услуг на высоком уровне и особо не дорогие

Удовлетворение

Потребностей и получение прибыли

Полезные партнеры

поставщики

Рекламные агентства:

Сбербанк

Страховые компании

Пенсионный фонд

Построение долгосрочных отношений

Построение долгосрочных отношений как с клиентом

Развитие и поддержание бизнеса

Страхование от ущерба

Формирование пенсионного фонда

соблюдение правил пожарной безопасности

"Заманивание клиента" Получение прибыли

Удовлетворение интересов сторон

Получение возмещения

Пенсионное обеспечение

Сохранность имущества

Возможные конфликтные стороны:

Конкуренты

ЧП "Евгения"

салон "Шик"

Налоговая инспекция

Борьба и переманивание клиентов

Налоговая отчетность

Качественное предоставление услуг

Расширение интересов

Соблюдение налоговых периодов

Конечные бенефициарии совпадают с непосредственной целевой группой.

Также по теме

Роль и значение рекламного слогана в рекламном обращении на примере туристских предприятий
...

Разработка и выбор управленческих решений
Управленческое решение – это сознательный выбор одной наилучшей (оптимальной, наиболее предпочтительной) альтернативы (или нескольких лучших из множества всех исходных альтернатив) либо упоряд ...

Сегментирование рынка
...

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>