Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Резюме
Страница 1

Суть проекта: Оказание парикмахерских услуг населению с невысоким уровнем дохода на территории Пинежского района.

Индивидуальное предприятие "Елена", 164600, Архангельская область Пинежский район, с. Карпогоры, ул.Ф. Абрамова 20, кв.2.

Существуют услуги, спрос на которые будет всегда, независимо от времени и обстоятельств. Открытие парикмахерской - именно тот бизнес, который всегда будет востребован и найдёт своих потребителей. По оценкам специалистов, наиболее удачным и прибыльным считается вариант открытия небольшой парикмахерской. Открытие дорого салона по оказанию парикмахерских услуг зачастую оказывается нерентабельным, так как обеспеченных клиентов нужно найти и уговорить воспользоваться именно вашими услугами. Предлагаемые услуги по демократичным ценам всегда будут востребованы, даже, если в соседнем доме уже действует другая парикмахерская.

Парикмахерская ИП "Елена" будет оказывать услуги: стрижка мужская, женская, детская; окраска, химические завивка; мелирование, тонирование; лечение, уход за волосами; прически свадебные, вечерние. Услуги будут предоставляться с применением профессиональной косметики "Londa", "Akzent", "Kinetics". Цены парикмахерской ориентированы на клиентов со средним достатком. Тем более, что мы предполагаем сохранить цены стабильными, при условии если это же будет гарантировано нашими поставщиками расходного инвентаря, с которым нас связывает соглашение, предусматривающее возможность повышения отпускных цен.

Парикмахерская оказывает услуги на высоком уровне, и не дорогие, актуальные, престижные, пользующиеся большим спросом.

Среди потребителей не только жители с. Карпогоры, но и приезжающие из дальних деревень всего Пинежского района.

Парикмахерская находится в жилой двухкомнатной квартире на 2 этаже по адресу: с. Карпогоры ул. Федора Абрамова, д.20 кв.2 в дальнейшем, переоформив ее в нежилое помещение для оказания соответствующих услуг. К ним относятся разрешение на открытие парикмахерской жильцов дома, разрешение архитектора района на поломку стен для входной двери, разрешение на перепланировку квартиры для более удобного расположения рабочих комнат.

Здание сооружено из кирпича, имеет бетонный пол, покрытый линолеумом, есть система кондиционирования и отопления.

Имеются пути для подъезда к зданию грузового и легкового транспорта и места для парковки автомобилей клиентов, по желанию клиенты могут оставлять свои автомобили на платной стоянке, которая находится недалеко от салона.

Здание удобно расположено по отношению к автобусным остановкам.

Анализ реального и потенциального рынка услуг показывает наличие неудовлетворенного спроса на подобные услуги в этом районе села.

За счет рекламы парикмахерская предполагает привлечь как можно больше клиентов.

Помимо затрат на покупку, предполагается вложить средства в ремонт помещения, его реконструкцию, рекламу, благоустройство вокруг здания. У парикмахерской "Елена" имеются два прямых конкурента, расположенных в том же районе. Это парикмахерская: "Евгения", "Шик".

Таблица 1 - Сравнение с конкурентами

Конкуренты

Сильные и слабые стороны конкурентов

Сильные и слабые стороны ИП "Елена"

ИП "Евгения"

Сильные стороны:

Высокий уровень обслуживания

Маникюрные услуги

Косметические услуги

Слабые стороны:

Высокие цены

Малая численность персонала

Не очень удобное расположение

Сильные стороны:

Высокий уровень обслуживания

Приемлемые цены

Удачное расположение

Слабые стороны:

Маленький ассортимент предоставляемых услуг

Салон "Шик"

Сильные стороны:

Высокий уровень обслуживания

Солярий

Маникюрные и косметические

услуги

Массажные услуги

Слабые стороны:

Высокие цены

Малая численность персонала

Не очень удобное расположение

Парикмахерская работает с 8-00 до 19-00, в выходные с 9-00 до 16-00.

Штатное расписание ИП "Елена" будет состоять из директора и парикмахера в одном лице плюс еще 2 парикмахера.

Страницы: 1 2

Также по теме

Комплекс маркетинга консалтинговой компании
...

Классификация и характеристика ассортимента резиновой обуви
Ассортимент резиновой обуви классифицируют по ряду потребительских и технологических признаков. По назначению резиновая обувь бывает бытовая, спортивная и производственная. По полу и ...

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды
...

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>