Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Предварительные исследование ситуации на рынке. Сбор информации
Материалы по маркетингу / Публичная реализация программы государственного пенсионного страхования / Предварительные исследование ситуации на рынке. Сбор информации
Страница 2

Второй вопрос: сколько НПФ действует в стране? Другими словами, необходимо произвести анализ конкурентов. Ответ на этот вопрос даст не официальный рейтинг НПФ России составленный одним из московских изданий

Рейтинг НПФ России

Начиная с 2004 года, число игроков пенсионного рынка заметно увеличилось. К 55 управляющим компаниям, выигравшим в прошлом году конкурс Минфина и получившим право на управление пенсионными накоплениями граждан, добавилось ещё 77 НПФ, вошедших в систему обязательного пенсионного страхования (ОПС). Всего фондов, имеющих лицензию на 01.01.04. - 286.

Рейтинг подтвердил первоначальную гипотезу о крайней специфичности каждого из фондов, действующих сегодня на рынке. Тем не менее, можно сказать о следующем. Около половины НПФ – кэптивные, нацеленные на обслуживание сотрудников учредивших их структур. Региональных фондов тоже уже порядка 140, и у них свои «правила игры», отличные от тех, что можно наблюдать у московских коллег. Следует отметить также многообразие применяемых пенсионных схем и высокую долю руководителей «старой формации».

При составлении рейтинга деятельность НПФ оценивалась по двум основным критериям: надежность и успешность.

Первый из двух основных параметров, которые оценивались по критерию «надежность», - общий объем пенсионных резервов.

Он характеризует масштаб деятельности НПФ, а также платежеспособность фонда перед клиентами.

Второй параметр - размер имущества для обеспечения уставной деятельности (ИОУД) – свидетельствует не только о финансовой состоятельности фонда, но и говорит о степени его устойчивости.

Диверсификация инвестиционного портфеля фонда позволяет расширить количество финансовых инструментов, в которые фонд вкладывает средства клиентов.

Другими параметрами при оценке критерия «надежность» были опыт работы, состав учредителей, репутация фонда, а также его членство в профессиональных объединениях.

По критерию «успешность» все параметры замерялись в динамике, что вполне объяснимо: динамика изменения доли фонда на рынке НПО по показателю объема пенсионных резервов; динамика изменения доходности фонда; динамика роста клиентской базы. Результаты исследований представлены в таблице 2.

Таблица 2 - Результаты исследований

Рейтинг негосударственных пенсионных фондов (НПФ) России

Наименование НПФ

Общий объём резервов (тыс. руб.)

Размер имущества** (тыс. руб.)

Количество участников НПФ

Доходность фонда за 2003 г. (%)

1

Газфонд

46958418

5352828

105246

15

2

НПФ электроэнергетики

2731708

114173

276271

13

3

Телеком-Союз

2909702

150070

51549

20

4

Благосостояние

11420002

309716

1418649

н.д

5

Внешэкономфонд

1004266

328527

6051

14

6

Социум

569359

508755

141863

15

7

Промрегионсвязь

633849

111507

163180

18

8

Профессиональный

1395839

250666

28839

12

9

Ханты-Мансийский НПФ

317079

23429

16674

18

10

Внешторг

198922

182505

6701

16

11

Национальный НПФ

1657874

156871

200336

 

12

Алмазная осень

1723740

31044

38851

15

13

ВНИИЭФ-ГАРАНТ

173838

31063

23977

17

14

МГНПФ

119110

153161

5002

12

15

Доверие

191748

16594

22438

16

16

Пенсионный капитал

27818

904510

17457

24

17

Роствертол

47743

25573

19560

14

18

Нефтегара

1184174

32359

60933

14

19

Мосэнерг

312235

28173

8907

22

20

Трансстро

53598

9200

5479

16

Страницы: 1 2 3

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>