Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Сок «BotaniQ»

Под маркой BotaniQ 1QQ выпускаются только 100% соки. BotaniQ 1QQ – это классические и только стопроцентные соки:

100% апельсин уровня премиального сегмента. В массовом сегменте подобного предложения нет.

100% яблоко осветленное – традиционное предложение в массовом сегменте.

100% яблоко с мякотью – уникальное предложение для массового сегмента.

100% мультифрукт – в массовом сегменте нет 100% мультифруктового сока, при этом, в составе интересно сочетаются 11 разных фруктов.

100% яблоко-виноград-персик – эксклюзивная рецептура, в которой без сахара за счет сладкого сока винограда раскрывается персик.

100% яблоко-ананас – в соках главное – вкус! И он действительно на высоте!

100% яблоко-виноград – классический вкус, где сладость винограда компенсируется яблочной кислинкой.

100% томат – классический вкус, который мы улучшили, добавив оптимальное по вкусу количество сахара и соли.

Вся линейка (за исключением томата) изготавливается БЕЗ САХАРА. В botaniQ 1QQ не используются консерванты, красители и другие искусственные добавки.

Ассортимент и уникальность сока «BotaniQ» выделяет его из всех представленных образцов исследования. После проведения экспертизы можно точно сказать что это самый вкусный сок. Много мякоти, естественные цвета, насыщенный вкус.

«Мы собрали действительно интересные и удивительные факты из истории знакомства человека с фруктами и добавили картинок: на каждой этикетке иллюстрируются 3 основных стадии жизни плодов - рост в природе, сбор урожая и готовность к употреблению. Мы по-европейски просты и, вместе с тем, интересны и изысканны», - говорят специалисты Aquavision.

Соки BotaniQ 1QQ производятся на асептической ПЭТ линии Krones AG в бутылках объемом 0,35 л, 0,9 л и 1,6 л.

В русской транслитерации название бренда звучит как “ботаник сто” или «ботаник сотка». Стилизованные буквы Q поддерживают зонтичный бренд BotaniQ, еще раз напоминая потребителю об одном из основных свойств продукта - Quality/качестве. А игра IQQ в логотипе говорит об “умном выборе умных потребителей” - тех, кто понимает, что настоящий сок может быть только стопроцентным, но за него не обязательно платить дорого, переплачивая за брэнд, ведь Ботаник сто предложен по цене нектаров массового сегмента. При этом вкус и качество продукта не уступают сокам среднеценового и даже премиального сегментов.

Рекомендации можно дать в плане упаковки – расширить ассортимент упаковки, сделать не только в пластиковой бутылке, но и в коробке.

Также по теме

Маркетинговое исследование рынка коньяков
...

Разработка и выбор управленческих решений
Управленческое решение – это сознательный выбор одной наилучшей (оптимальной, наиболее предпочтительной) альтернативы (или нескольких лучших из множества всех исходных альтернатив) либо упоряд ...

Ценовая политика организации
...

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>