Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Особенности маркетинговых исследований при изучении покупательских предпочтений на рынке потребительских товаров
Материалы по маркетингу / Формирование покупательских предпочтений на рынке потребительских товаров / Особенности маркетинговых исследований при изучении покупательских предпочтений на рынке потребительских товаров
Страница 2

По данным GFK, с началом кризиса почти каждый третий, опрошенный в мире и каждый четвертый россиянин, вынуждены были сократить расходы на одежду. В ходе опроса было выявлено, что более половины россиян не покупали модную одежду топ - 50 известных марок (рисунок 1.1).

Рисунок 1.1 - Опыт покупки марок одежды

В целом по России основным местом покупки одежды и обуви по-прежнему является открытый вещевой рынок. Данные о предпочтениях покупателей в разным по размерам городах показаны в таблице 1.2 [50].

Таблица 1.2 – Места покупки одежды россиянами

В процентах

В среднем по России

Город свыше 1 млн. чел.

Город от 500 тыс. до 1 млн. чел.

Город от 250 тыс. до 499 тыс. чел.

Город от 100 тыс. до 249 тыс. чел.

Город до 100 тыс. чел.

Село, поселок

Уличный лоток, открытый вещевой рынок

45

35

48

31

35

48

58

Крытый вещевой рынок

28

27

31

19

41

30

24

Крупные торговые центры и торговые комплексы

31

45

37

39

27

26

20

Отдельно стоящие моно - бредовые магазины одежды

15

15

22

15

21

14

11

Отдельно стоящие мульти - бредовые магазины одежды

12

18

20

11

10

12

7

Стоковый магазин, продающий остатки коллекций из других магазинов

9

14

12

9

7

10

6

Основной зал гипермаркета

15

29

19

6

11

13

9

Исследование агентства Маркет Мастерс было направлено на выявление покупательских предпочтений молодежи на рынке одежды города Москвы [51].

Была определена емкость рынка (частота и объем потребления одежды). Выявлялись потребительские предпочтения по основным параметрам:

1) места покупок;

2) бренды розничных продавцов;

3) требования к организации магазина одежды;

4) факторы, влияющие на выбор магазина;

5) предпочтения по торговым маркам одежды.

В процессе исследования были выделены 4 потребительских сегмента молодежи. Критериями для сегментации стали: отношение к моде, степень ориентации на торговую марку одежды и отношение к шопингу, как к способу проведения свободного времени [51].

Рассмотренные выше маркетинговые исследования стали примером для проведения маркетингового исследования покупательских предпочтений на потребительском рынке, необходимого для написания данной дипломной работы.

Страницы: 1 2 

Также по теме

За средства безопасности нужно платить
За средства безопасности нужно платить, а за экономию на них – расплачиваться. Но, как правило, отечественные предприниматели стараются минимизировать затраты на противопожарные мероприятия, и ...

Малые формы рекламы в Интернете
...

Планирование маркетинга. Принятие стратегических решений
...

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>