Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Введение

Исследования потребительских предпочтений позволяют выявить комплекс таких показателей, как: емкость и доля рынка, установки и модели потребления, модели покупательского поведения, степень удовлетворенности потребителей, потребности, проблемы, отношение к продуктам / брендам, лояльность потребителей, портрет типичного потребителя [1, c. 125].

С развитием рыночной экономики эффективность работы отечественных предприятий во многом зависит от того, пользуется ли их продукция успехом на рынке. Поэтому все чаще возникает необходимость исследовать состояние потребительских предпочтений по отношению к тому или иному товару. На основании данных исследований можно определить побудительные факторы маркетинга, которые способствуют продвижению на рынок конкурентоспособных товаров.

Покупательское предпочтение формируется за счет формирования известности марки путем продвижения ее в торговой сети и за счет расширенной известности, которая возникает под воздействием рекламы. Наконец, имея определенный опыт пользования маркой, у потребителей формируются определенные ассоциации, связанные с маркой – бренд приобретает свой имидж.

Исследование покупательских предпочтений это попытка дать ответы на вопросы:

- что предпочитает потребитель из имеющихся товаров;

- какие товары предпочитает потребитель в ассортименте;

- какие магазины предпочитает потребитель;

- где предпочитает покупать потребитель;

- когда предпочитает покупать потребитель;

- по каким характеристикам выбирает место и время покупок потребитель.

Цельдипломной работы - сформировать потребительские предпочтения покупателей магазина - склада «Горизонт»

Объектомдипломной работы является ИП Генцель А.А., магазин - склад «Горизонт».

Предметдипломной работы – исследование покупательских предпочтений на рынке потребительских товаров.

Задачамиявляются:

- определить понятие и методы маркетинговых исследований;

- получить данные о составе целевой аудитории;

- установить основные предпочтения потребителей магазина-склада «Горизонт»;

- выявить наиболее оптимальные способы привлечения посетителей в магазин - склад «Горизонт».

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>