Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Определение маркетинга и место в нем публичной реализации
Страница 5

PR как теория общения представляет из себя некую философию в которой большое значение придается необходиимости двусторонних отношений. Сейчас эта необходимость признается достаточно широко, но как ее достичь? Недостаток общения порождает множество случаев непонимания, и поэтому улучшение каналов общения, разработка новых способов создания двустороннего потока информации и понимания является главной задачей любой программы PR. Это весьма непросто вследствие крайней сложности механизма общения даже при наличии сильного стремления наладить его. Теория общения, при котором информация будет понята правильно и принята к исполнению, это почти наука. Но это и загадка, над которой должен постоянно думать каждый специалист по PR.

Существует несколько правил эффективного общения:

- всегда настаивайте на правде и полной информации;

- сообщение должно быть простым и понятным;

- не преувеличивайте, не набивайте цену;

- помните, что половина вашей аудитории – женщины;

- делайте общение увлекательным, не допускайте излишней скуки;

- обыденности;

- следите за формой общения, оно не должно быть слишком вычурным или экстравагантным;

- не жалейте времени на выяснение общественного мнения;

- помните: непрерывность общения и выяснения общественного мнения жизненно необходимы;

- старайтесь быть убедительным и конструктивным на каждом этапе общения.

Часто путают термины PR и пропаганда, но эти понятия следует четко разграничивать. В пропаганде не всегда учитываются этические аспекты, и слово сегодня используется в основном для того, чтобы разъяснить те виды убеждения, которые основаны исключительно на личной выгоде и в которых для достижения цели бывает необходимо исказить факты или даже фальсифицировать их. PR, напротив, признают долговременную ответственность и стремятся убедить и достичь взаимопонимания через добровольное принятие мнений и идей. PR могут быть успешными только тогда, когда они основаны на этических нормах и когда они осуществляются честными средствами. В PR цель никогда не оправдывает использования ложных, вредных или сомнительных средств.

Цель PR- достижение согласия; цель пропаганды - создание движения. PR стремятся к достижению честного диалога, пропаганда к этому не стремится. Методы PR подразумевают полную открытость; пропаганда при необходимости скрывает факты. PR стремятся к пониманию; пропаганда - к привлечению сторонников.

Сейчас, когда средства рекламного воздействия приобретают социально значимый характер, все чаще говорят о корпоративно социальной ответственности (КСО) признавая то, что крупная компания несет ответственность перед обществом, в котором она действует. Первая ее обязанность - оставаться мощной и эффективной на благо акционеров и сотрудников, внося одновременно ощутимый вклад в экономику и благосостояние страны.

На практике КСО подразделяется на следующие категории:

- предприятие. Поддержка и развитие инициатив, направленных на поддержку подающим надежды предпринимателям и на развитие предприятия;

- образование. Содействие созданию новых возможностей для молодежи;

- культура и искусство. Помощь разнообразной творческой деятельности и консолидация общественности;

- окружающая среда. Поддержка усилий, направленных на защиту окружающей среды и на повышение качества жизни.

Действуя по принципам КСО, финансирующая компания не рассчитывает на дополнительную рекламу или на создание себе определенного “лица” в глазах общественности. Именно этим и отличается КСО от спонсорства. Компания полна доброжелательности и веры в то, что социальная ответственность - это хороший бизнес.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Также по теме

Качество продукции
Важнейшим источником роста эффективности производства является постоянное повышение технического уровня и качества выпускаемой продукции. Но не каждое предприятие затрачивает свои материальные и др ...

Планирование маркетинга. Принятие стратегических решений
...

Особенности маркетинговых стратегий зарубежных фирм в России
...

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>