Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Выбор и обоснование средства рекламы
Страница 1

Основными средствами рекламы, как уже говорилось будут телевидение и реклама на местах продажи. Первый способ выбран из-за большой аудитории телевизионных каналов. Второй – дополняет первый, и выбран по причине его дешевизны и сильного влияния именно на покупателя, исключая лишнюю аудиторию.

Таблица 22. Данные о стоимости размещения рекламы

Средство рекламы

Стоимость размещения

Стоимость одного контакта, грн

ТК «Интер»

1800 грн./30 сек.

9,79 * 10-6

ТК «Симон»

720 грн./30 сек.

1,16 * 10-4

ТК «К-1»

920 грн./ 30 сек

9,02 * 10-5

Сеть супермаркетов «Фокстрот»

400 грн. /100 см2/полгода

1,22 * 10-6

Сеть супермаркетов «Мегамакс»

340 грн./ 100 см2/полгода

С1к = 2,22 * 10-6

Таблица 23. График выхода рекламы

Рекламоносители

Кварталы, 2006 г.

Кварталы, 2007 г.

III

VI

I

II

III

VI

Телеканалы

ТК «Интер»

ТК «Симон»

Супермаркеты бытовой техники:

«Фокстрот»

«Мегамакс»

бюджет реализации маркетинговой программы

Разработанная маркетинговая программа будет осуществляться в рамках отдела сбыта Украинского представительства компании PHILIPS. Расчёт затрат основывается на данных о средней заработной плате в этом секторе.

Страницы: 1 2

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>