Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
Основными средствами рекламы, как уже говорилось будут телевидение и реклама на местах продажи. Первый способ выбран из-за большой аудитории телевизионных каналов. Второй – дополняет первый, и выбран по причине его дешевизны и сильного влияния именно на покупателя, исключая лишнюю аудиторию.
Таблица 22. Данные о стоимости размещения рекламы
Средство рекламы |
Стоимость размещения |
Стоимость одного контакта, грн |
ТК «Интер» |
1800 грн./30 сек. |
9,79 * 10-6 |
ТК «Симон» |
720 грн./30 сек. |
1,16 * 10-4 |
ТК «К-1» |
920 грн./ 30 сек |
9,02 * 10-5 |
Сеть супермаркетов «Фокстрот» |
400 грн. /100 см2/полгода |
1,22 * 10-6 |
Сеть супермаркетов «Мегамакс» |
340 грн./ 100 см2/полгода |
С1к = 2,22 * 10-6 |
Таблица 23. График выхода рекламы
Рекламоносители |
Кварталы, 2006 г. |
Кварталы, 2007 г. | ||||
III |
VI |
I |
II |
III |
VI | |
Телеканалы | ||||||
ТК «Интер» | ||||||
ТК «Симон» | ||||||
Супермаркеты бытовой техники: | ||||||
«Фокстрот» | ||||||
«Мегамакс» |
бюджет реализации маркетинговой программы
Разработанная маркетинговая программа будет осуществляться в рамках отдела сбыта Украинского представительства компании PHILIPS. Расчёт затрат основывается на данных о средней заработной плате в этом секторе.
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>