Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Разработка рекламного обращения

Для рекламирования данного товара будут использоваться два средства рекламы: телевидение и реклама на местах продажи.

Главный мотив потребителя при покупке электрочайника – мотив удобства. Электрочайник выполняет те же функции, что и обычный чайник, но он кипятит воду во много раз быстрее, не требует использования дополнительный приборов – электрической или газовой плиты.

Для рекламирования данного товара можно предложит комбинацию мягкого и доверительного стиля с прагматичным. Это будет лучше всего иллюстрировать качества товара и привлекать потребителей.

Рекламное обращение предлагается в таком виде:

Таблица 21. Рекламное обращение

Слоган

Вам больше не нужно ждать!

Зачин

Электрочайник кипятит воду быстрее обычного чайника, и Вы можете наслаждаться любимым чаем или кофе, как только Вам этого захочется.

Информационный блок

PHILIPS НD 4655 – удобный современный эргономичный электрочайник, объёмом 1,7 л, кипятящий литр воды за две минуты. В нём так же есть фильтр от накипи

Справочные сведения

Спрашивайте в супермаркетах бытовой техники Вашего города.

Эхо-фраза

От первого разведённого человеком костра до изобретения электрочайника прошло много времени, от нажатия Вами кнопки на нём до закипания воды не пройдёт и двух минут!

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>