Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Назначение и область применения товара
Страница 2

Из таблицы видно, что данных электрочайник обладает всеми базовыми функциями, необходимыми для получения чистой кипячёной воды. Он намного более удобен чем обычный чайник.

Исследование конкурирующих товаров

В данное время наблюдается тенденция к расширению рынка электрочайников, так как все больше и больше людей желают заменить обычный чайник на электрический. Это способствует росту конкуренции на этом рынке.

Таблица 4. Технико-экономические характеристики электрочайников конкурентов

Наименование показателя

Значения показателей

ROWENTA

Moulinex

KRUPS

Мощность, Вт

Объём, л

Минимальное количество воды, л

Время закипания 1л воды, мин.

Тип нагревательного элемента

Фильтр от накипи

Внешний индикатор уровня воды

Цена, грн.

2400

1,7

0,25

2,5

диск

+

+

269,0

2600

1,9

0,2

2,0

диск

+

249,0

2000

1,7

0,1

2,0

диск

+

399,0

И представленных в таблице товаров наилучшим, учитывая соотношение объёма, минимального количества воды и цены, можно назвать электрочайник фирмы Moulinex.

Таблица 5. Технико-экономические характеристики товаров-субститутов

Наименование показателя

Значения показателей

Чайник

Кипятильник

Кофеварка

Мощность, Вт

Объём, л

Минимальное количество воды, л

Время закипания 1л воды, мин.

Тип нагревательного элемента

Фильтр от накипи

Внешний индикатор уровня воды

Цена, грн.

3,0

1,0

2,5

газовая плита

60,0

1500

2,0

0,5

3,0

спираль

10,0

900

0,5

0,5

3,0

спираль

+

219,0

Представленные в таблице изделия достаточно разноплановые, многие из их технических характеристик не совпадают, но наиболее удобным и лучше всего удовлетворяющим потребность в кипячении воды можно назвать кипятильник.

Сравнительная характеристика исследуемого товара и конкурирующих товаров

Для того чтобы получить полную картину характеристик конкурентов и исследуемого товара, необходимо провести сравнение. При этом необходимо выделить параметры, являющиеся основными для такого сравнения. Среди них можно назвать:

мощность;

объём;

минимальное количество воды;

цена изделия;

Таблица 6. Сравнительная характеристика товаров

Наименование показателя

Значения показателей

Отклонение,±% от

PHILIPS

Moulinex

Кипятильник

Аналога

Субститута

Мощность, Вт

Объём, л

Минимальное количество воды, л

Время закипания 1л воды, мин.

Тип нагревательного элемента

Фильтр от накипи

Внешний индикатор уровня воды

Цена, грн.

2400

1,7

0,1

2,5

диск

+

+

239,0

2600

1,9

0,2

2,0

диск

+

249,0

1500

2,0

0,5

3,0

спираль

10,0

-8

-12

-100

20

0

100

0

-4

38

-18

-400

-20

100

100

100

96

Исследуемый электрочайник превосходит конкурента по мощности, по минимальному уровню воды и по цене. Товар-субститут уступает исследуемому товару по минимальному количеству воды, времени закипания и наличию спирального нагревателя вместо диска.

Электрочайник PHILIPS НD 4655 имеет удобный объём 1,7 л, работает на дисковом нагревательном элементе, кипятит воду за 2,5 минуты и оснащён фильтром от накипи и внешним индикатором уровня воды. Когда вода закипает, чайник выключается автоматически, при этом раздаётся звуковой сигнал. Цена этого чайника ниже, чем у конкурентов.

Страницы: 1 2 

Также по теме

За средства безопасности нужно платить
За средства безопасности нужно платить, а за экономию на них – расплачиваться. Но, как правило, отечественные предприниматели стараются минимизировать затраты на противопожарные мероприятия, и ...

Разработка комплекса маркетинга для отдела мужской одежды
...

Сетевой подход маркетинговой стратегии предприятия
...

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>