Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
 
        
Из таблицы видно, что предприятие «Донгузский Хлебозавод» получило в 2006 году выручки от реализации продукции на 5309,3 тыс. руб. больше предыдущего года, темп роста составил ― 1,64. Себестоимость реализованной продукции увеличилась в 2006 г. на 73% по сравнению с предыдущим годом.
Ниже представлена таблица 2 анализа себестоимости выпускаемой продукции за 2005-2006 гг.:
Таблица 2 – Анализ себестоимости выпускаемой продукции за 2005-2006 года
| Показатели | 2005 год | 2006 год | Отклонение (2006-2005) | Темп роста (2006/2005) | ||
| тыс.руб. | % к итогу | тыс.руб. | % к итогу | |||
| Сырье | 4606,2 | 62,2 | 9062,8 | 69,6 | 4456,6 | 1,97 | 
| Затраты на оплату труда | 1082,7 | 14,6 | 1653,7 | 12,7 | 571,0 | 1,53 | 
| Отчисление на социальные нужды | 160,7 | 2,2 | 229,3 | 1,8 | 68,6 | 1,43 | 
| Амортизационные затраты | 526,8 | 7,1 | 818,2 | 6,3 | 291,4 | 1,55 | 
| электроэнергия, вода | 669,9 | 9,1 | 899,2 | 6,9 | 229,3 | 1,34 | 
| общехозяйственные расходы | 285,5 | 3,9 | 269,2 | 2,1 | -16,3 | 0,94 | 
| упаковка | 69,6 | 0,9 | 90,4 | 0,7 | 20,9 | 1,30 | 
| Итого | 7401,3 | 100 | 13022,8 | 100 | 5621,4 | 1,76 | 
Также по теме
Типы рынков и маркетинговая деятельность компаний
   
 ...
   
Особенности прямой почтовой и сувенирной рекламы
   
 ...
   
Классификация и характеристика ассортимента резиновой обуви
   
Ассортимент
резиновой обуви классифицируют по ряду потребительских и технологических
признаков.
По
назначению резиновая обувь бывает бытовая, спортивная и производственная.
По полу и  ...