Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Параметрические методы ценообразования
Материалы по маркетингу / Методы расчета цен в маркетинге / Параметрические методы ценообразования
Страница 2

2) начисление баллов по каждому выбранному параметру. В качестве экспертов должны выступать не только представители производителя, но и эксперты основных потребителей;

3) определение интегральной оценки технико-экономического уровня изделия;

4) расчет цен. Сначала определяется средняя оценка одного бала:

Р¢ = Рb / å (Мbi * Vi),

где P¢ - цена одного балла;

Pb – цена базового изделия-эталона;

Мbi – балловая оценка i-го параметра базового изделия;

Vi – весомость параметра.

Далее определяется цена нового изделия:

Р = å (Мni * Vi) * P¢,

Мni – балловая оценка i-го параметра нового изделия.

В заключение отметим, что, принимая решение о выборе того или иного уровня цены, руководству предприятия целесообразно опираться на несколько цен, рассчитанных для одного и того же товара, поскольку это позволит оценить возможности получения прибыли с различных сторон; исходя из спроса на товар, качества продукции, воспринимаемой ценности товара потребителем, уровня затрат на производство – и выбрать оптимальный уровень цены в сложившейся рыночной ситуации [2, c.51].

Страницы: 1 2 

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>