Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Заключение

В заключение настоящей курсовой работы подведем основные итоги особенностей использования почтовой и сувенирной рекламы.

Часто рекламисты забывают об огромной роли конверта в почтовой рассылке.

Даже если у вас самое замечательное в мире предложение, оно может просто не дойти до получателя, если он не откроет конверт.

Мы выявили несколько способов, которые гарантированно помогут рассылке рекламодателя добиться успеха.

1. Ваш конверт в первую очередь обязательно должен притягивать взгляд даже при поверхностном просмотре корреспонденции – используйте яркие цвета, интересную графику, необычную бумагу.

2. Выбор цвета и графического решения должен соответствовать предлагаемому товару или услуге. Например, если вы рекламируете медицинские или страховые услуги, используйте нейтральные сдержанные цвета, подразумевающие стабильность и уверенность. Но если предлагается программное обеспечение, спортивное оборудование, напитки или сигареты - отпустите тормоза!

3. Чтобы заинтриговать получателя, можно взять конверт с окошком, через которое будет виден кусочек красочной фотографии или фрагмент интересного текста на вложенной листовке. Любопытство - часть человеческой природы. Помните, что конверт - это ваш агент по продажам, и выглядеть он должен солидно. Рекламная надпись на конверте увеличит вероятность того, что его откроют.

4. Надпись на конверте и изображение должны обещать получателю выгоду - явную или скрытую - любым из следующих методов.

- Задайте вопрос, на который адресат ответит положительно и который подразумевает некую выгоду («Хотите быстро заработать 37652 рубля? Инструкции внутри!»).

-Придумайте заголовок как для рекламного объявления и напечатайте на конверте.

- Используйте рекомендации благодарных клиентов, чтобы указать на главную выгоду («Новые пылесосы еще экономичнее!» – говорит известная домохозяйка Марфа Петровна).

- Объявите о каком-нибудь бесплатном подарке или новинке. • Напечатайте первый параграф письма на конверте, прервитесь на самом интересном месте и « . продолжение - внутри!»

5. Не говорите слишком много в рекламной надписи на конверте. Сообщите ровно столько, чтобы читателю интересно было узнать, что же там внутри.

6. Не обещайте того, чего нет в конверте, - потеряете доверие адресата. Предложите конкурс или розыгрыш чего-нибудь ценного (все мы любим выигрывать) - интерес к вашему посланию увеличится наверняка. Например: « .в каждом 20-м конверте - купон на бесплатный романтический ужин для двоих!» Вы бы открыли?

7. Можно предложить потенциальному клиенту поучаствовать в чем-либо: «Приглашаем Вас лично .», «Мы празднуем 5-летие - присоединяйтесь!», «Бесплатный выпуск - спешите получить!» - конверт откроют наверняка.

8. Если вы укажете на конверте, для какой целевой группы предназначено письмо, интерес к вложению однозначно возрастет («Только для женщин не старше 27 лет!»).

9. Предложите адресату: «Пожалуйста, откройте конверт!» Хуже не будет. Часто помогает.

10. Если вы отправляете серию предложений одним и тем же людям, обязательно изменяйте внешний вид конвертов, иначе получатель может подумать: «Ага, я это уже видел», - и не откроет конверт.

Помните, единственная задача конверта, кроме того, что он содержит послание, - это привлечь внимание получателя и быть открытым.

Резюмируя все вышесказанное, можно смело утверждать, что использование в рекламных кампаниях, на презентациях и PR акциях значков и других высококачественных аксессуаров в силу их относительно небольшой стоимости наверняка не нанесет серьезного финансового урона фирме-рекламодателю. В то же время вряд ли найдется столь же действенный инструмент для создания благоприятного имиджа и поддержания высокого реноме предприятия, что обязательно скажется на отношениях с партнерами и клиентами.

Также по теме

Реклама и национальные ценности
...

За средства безопасности нужно платить
За средства безопасности нужно платить, а за экономию на них – расплачиваться. Но, как правило, отечественные предприниматели стараются минимизировать затраты на противопожарные мероприятия, и ...

Стратегии продвижения услуг связи
...

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>