Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Заключение

В заключение настоящей курсовой работы подведем основные итоги особенностей использования почтовой и сувенирной рекламы.

Часто рекламисты забывают об огромной роли конверта в почтовой рассылке.

Даже если у вас самое замечательное в мире предложение, оно может просто не дойти до получателя, если он не откроет конверт.

Мы выявили несколько способов, которые гарантированно помогут рассылке рекламодателя добиться успеха.

1. Ваш конверт в первую очередь обязательно должен притягивать взгляд даже при поверхностном просмотре корреспонденции – используйте яркие цвета, интересную графику, необычную бумагу.

2. Выбор цвета и графического решения должен соответствовать предлагаемому товару или услуге. Например, если вы рекламируете медицинские или страховые услуги, используйте нейтральные сдержанные цвета, подразумевающие стабильность и уверенность. Но если предлагается программное обеспечение, спортивное оборудование, напитки или сигареты - отпустите тормоза!

3. Чтобы заинтриговать получателя, можно взять конверт с окошком, через которое будет виден кусочек красочной фотографии или фрагмент интересного текста на вложенной листовке. Любопытство - часть человеческой природы. Помните, что конверт - это ваш агент по продажам, и выглядеть он должен солидно. Рекламная надпись на конверте увеличит вероятность того, что его откроют.

4. Надпись на конверте и изображение должны обещать получателю выгоду - явную или скрытую - любым из следующих методов.

- Задайте вопрос, на который адресат ответит положительно и который подразумевает некую выгоду («Хотите быстро заработать 37652 рубля? Инструкции внутри!»).

-Придумайте заголовок как для рекламного объявления и напечатайте на конверте.

- Используйте рекомендации благодарных клиентов, чтобы указать на главную выгоду («Новые пылесосы еще экономичнее!» – говорит известная домохозяйка Марфа Петровна).

- Объявите о каком-нибудь бесплатном подарке или новинке. • Напечатайте первый параграф письма на конверте, прервитесь на самом интересном месте и « . продолжение - внутри!»

5. Не говорите слишком много в рекламной надписи на конверте. Сообщите ровно столько, чтобы читателю интересно было узнать, что же там внутри.

6. Не обещайте того, чего нет в конверте, - потеряете доверие адресата. Предложите конкурс или розыгрыш чего-нибудь ценного (все мы любим выигрывать) - интерес к вашему посланию увеличится наверняка. Например: « .в каждом 20-м конверте - купон на бесплатный романтический ужин для двоих!» Вы бы открыли?

7. Можно предложить потенциальному клиенту поучаствовать в чем-либо: «Приглашаем Вас лично .», «Мы празднуем 5-летие - присоединяйтесь!», «Бесплатный выпуск - спешите получить!» - конверт откроют наверняка.

8. Если вы укажете на конверте, для какой целевой группы предназначено письмо, интерес к вложению однозначно возрастет («Только для женщин не старше 27 лет!»).

9. Предложите адресату: «Пожалуйста, откройте конверт!» Хуже не будет. Часто помогает.

10. Если вы отправляете серию предложений одним и тем же людям, обязательно изменяйте внешний вид конвертов, иначе получатель может подумать: «Ага, я это уже видел», - и не откроет конверт.

Помните, единственная задача конверта, кроме того, что он содержит послание, - это привлечь внимание получателя и быть открытым.

Резюмируя все вышесказанное, можно смело утверждать, что использование в рекламных кампаниях, на презентациях и PR акциях значков и других высококачественных аксессуаров в силу их относительно небольшой стоимости наверняка не нанесет серьезного финансового урона фирме-рекламодателю. В то же время вряд ли найдется столь же действенный инструмент для создания благоприятного имиджа и поддержания высокого реноме предприятия, что обязательно скажется на отношениях с партнерами и клиентами.

Также по теме

Разработка и выбор управленческих решений
Управленческое решение – это сознательный выбор одной наилучшей (оптимальной, наиболее предпочтительной) альтернативы (или нескольких лучших из множества всех исходных альтернатив) либо упоряд ...

Ценовая политика организации
...

Формирование покупательских предпочтений на рынке потребительских товаров
...

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>