Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Основные особенности использования сувенирной рекламы
Материалы по маркетингу / Особенности прямой почтовой и сувенирной рекламы / Основные особенности использования сувенирной рекламы
Страница 3

Призы фестиваля рекламной пародии «АЛЮМИНИЕВЫЙ ОГУРЕЦ»

При создании этих призов предстояло решить ряд сложных и интересных творческих задач. Форма приза была определена изначально, приз должен был представлять из себя «настоящий» огуре , только алюминиевый. Уже на этапе создания эскизов определилась главная проблема – фаллическая форма огурца. Злые языки начали припоминать анекдоты, в которых огурцы фигурировали в известном качестве. Скоро стало понятно, что полностью избавится от этой беды можно лишь поменяв название фестиваля, например, на «Алюминиевый патиссон».

Отчасти сгладила проблему деревянная подставка, вызывающая подсознательную ассоциацию с растением, овощным ящиком. В процессе работы также выявилась прямая зависимость: чем больше огурец, тем больше похож. Прикрыв часть огурца листочком, удалось еще немного снизить эротизм приза. Кончик огурца увенчали цветочком, что завершило работу над моральным обликом изделия. Большего сделать было невозможно. Но, после изнурительной борьбы за чистоту и нравственность стало понятно, что некоторая доля эротизма приза созвучна концепции фестиваля рекламной пародии и подчеркивает его внутреннюю сущность. Само мероприятие, носившее характер подтрунивания, подшучивания над собой и над собратьями по цеху, дружеское толкание локтями, заложенное в основу Фестиваля, позволило порезвиться даже при создании традиционных сувениров: маек, бейсболок, наклеек на машины и презервативов.

К сожалению, при проведении Первого фестиваля «Алюминиевый огурец» организаторам не удалось целиком воплотить весь сувенирный ряд, который включал в себя «семейные трусы», «огурцовые» заколки для волос, милицейские жезлы и многое другое.

Сюрпризы обычных предметов.

Одна из важнейших составляющих рекламной индустрии – фотография. Именно рекламный фотограф реализует на практике большинство дизайнерских идей, предназначенных для рекламы в прессе и на транспорте, наружной и полиграфической рекламы. Иногда фантазия дизайнеров заходит так далеко, что фотограф не знает, где взять предмет, необходимый для съемки. Как правило, такая проблема возникает в двух ситуациях: когда необходимо снять объект, не существующий в реальности или недоступный, или реальный объект, но имеющий искаженную форму или несвойственную фактуру. Часто такие проблемы решают тем, что дизайнер еще на этапе творческого поиска отметает «сомнительные» варианты. Это у нас. В странах же с развитой рекламной индустрией в таких случаях обращаются в специализированное агентство. Там, в отличие от России, моделмейкера днем с огнем искать не надо.

Огромная шоколадная конфета в виде автомобиля или шестеренки, которые не выпускают с середины XIX века, причудливые предметы сервировки стола или стружка сливочного масла, по игривому замыслу дизайнера, свернувшаяся сердечком – вот лишь неполный перечень тех проблем, с которыми мы сталкиваемся в каждодневной работе. Интересным опытом в этом плане стало создание линии сувениров, созданных за последние годы для рекламного агентства «ВидеоАрт», логотип которого представляет собой два треугольника. Слоган корпоративного буклета на 1998 г. – «Новая грань привычных вещей». В перечне реквизита, необходимого для специальной фотосъемки для буклета, значились: пуговицы с шестью дырками, треугольные кубики голубого льда, шестеренки с треугольными зубцами… Но и это еще не все. В том же списке были божья коровка с треугольными пятнышками и треугольные капли дождя на стекле! Этот затейливый перечень был выполнен практически полностью, фотосъемка была произведена, а буклет напечатан.

Следующим этапом стало создание ряда предметов, которые должны были продолжить корпоративную рекламную кампанию: треугольные ложки и чашки, треугольные солнцезащитные очки, серия дамских украшений и заколки для галстуков. Почему мы столь подробно об этом рассказываем? Да с единственной целью – показать, что сувенир – это нечто большее, нежели просто утилитарные предметы, на которые наносится Ваш логотип и реквизиты.

Фотосъемка для компании «Uniservice», представляющая на российском рынке морепродукты, стала опытом эстетических изысканий. Сами по себе рыба, кальмары и крабовые палочки не сильно красивы. Для фотосъемки были изготовлены ювелирные кулинарные шпажки с миниатюрным изображением морских обитателей. Желанный эффект был достигнут за счет «дизайнерской» компоновки с их использованием. Продукты не только аппетитно смотрятся, но и вызывают ощущение гурманского изысканного стола (и это при небольшой стоимости товара). Причем, шпажки в дальнейшем могут стать подарочным набором от фирмы, эффектным дополнением к рекомендуемым от фирмы рецептам. Ряд может быть продолжен созданием колец для салфеток, подставок для столовых приборов и т.д. При этом, каждый из предметов, как и весь ряд, являются логичным дополнением к рекламной кампании, увеличивают рекламную среду, расширяют аудиторию рекламного воздействия.

Страницы: 1 2 3 4

Также по теме

Виды международного маркетинга. Организация и управление коммерческими представительствами предприятий за рубежом
...

Создание малого торгового предприятия
...

За средства безопасности нужно платить
За средства безопасности нужно платить, а за экономию на них – расплачиваться. Но, как правило, отечественные предприниматели стараются минимизировать затраты на противопожарные мероприятия, и ...

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>