Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Введение

Актуальность темы исследования. Необходимой предпосылкой для роста национальной экономики, в частности, развития производства и повышения конкурентоспособности отечественных товаров на внутреннем и внешнем рынках является повышение значения и эффективности рекламной деятельности. Это, в свою очередь, связано с формированием эффективного рынка рекламных услуг. Актуальность проблемы особенно возрастает в силу большой массированной атаки рекламы иностранных производителей и товаров на отечественном рынке.

Отрицательное отношение к рекламе, принижение ее роли, явившиеся результатом централизованной системы распределения, привели к тому, что в стране менее десяти лет назад начал формироваться рынок рекламных услуг. В сложившейся ситуации проявилось отсутствие должных теоретических и практических знаний в области рекламы у тех, кто наиболее в ней заинтересован. Если с переходом к рыночной экономике практические знания за несколько лет усиленного наверстывания упущенного в области рекламы более или менее стали накапливаться как у рекламистов, так и у рекламодателей, то теоретическая база в области формирования рынка рекламных услуг осталась практически на том же уровне.

Степень научной разработанности проблемы. Большая часть научных трудов по рекламе посвящена рекламе в системе маркетинга. Вопросы планирования, организации рекламной деятельности и оценки ее эффективности рассмотрены Д. Огилви, Ч.Г. Сэндиджем, В. Фрайбургером, К. Ротцоллом, К. Бове, У. Аренсом, Г. Картером, А. Дайяном, Р. Вэйлом, Н. Борденом и др. зарубежными учеными.

Известными теоретиками отечественной науки о рекламе являются О. Феофанов, В.А. Козлов, И. Я. Рожков, М. Д. Валовая, Т. Глушакова, Н.Б. Фильчикова, А.Д. Наймушин, Н. Добробабенко, Л.Ю. Гермагенова и др. Ими исследованы вопросы эволюции рекламы, организации и планирования рекламной деятельности на уровне предприятия, анализа эффективности торговой рекламы, организации внешнеэкономической рекламной деятельности, психологические аспекты рекламы.

Изучение публикаций и трудов по проблеме свидетельствует, что недостаточно разработаны теоретическая основа формирования рынка рекламных почтовых и сувенирных услуг, механизм его функционирования и принципы организации, остаются малоизученными вопросы повышения эффективности отечественного рынка рекламных услуг.

Необходимость создания и развития научной базы, как основы изучения функционирования рынка рекламных услуг, являющегося неотъемлемой частью экономической инфраструктуры рынка, послужило причиной настоящего исследования.

Целью работы является комплексное исследование формирования и принципов функционирования рынка почтовых и сувенирных рекламных услуг в современных условиях.

Предметом исследования является рынок почтовых и сувенирных рекламных услуг, как составная часть экономики.

Объектом исследования выступают участники рынка почтовых и сувенирных рекламных услуг и взаимосвязи между ними.

Практическая ценность результатов курсового исследования. Представленные в курсовой работе теоретические основы формирования рынка рекламных услуг и результаты его комплексного анализа позволяют получить более широкое представление о социально-экономической сущности данного рынка, о его взаимозависимости и взаимосвязи с другими сферами экономической и социально-общественной жизни, что способствует дальнейшему развитию экономической науки в области рекламы.

Также по теме

Товароведческая экспертиза фруктовых соков
...

Разработка и выбор управленческих решений
Управленческое решение – это сознательный выбор одной наилучшей (оптимальной, наиболее предпочтительной) альтернативы (или нескольких лучших из множества всех исходных альтернатив) либо упоряд ...

Логистика торгового предприятия
...

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>