Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
Техника проявляет результаты своего развития в большинстве новых продуктов, материалов, оборудования, концепций, методов и систем. Инновации могут воздействовать на среду, в которой находится фирма, а также открыть новые пути к повышению эффективности ее деятельности.
Идеология тоже имеет отношение к конкретной фирме, так как формирует систему ценностей общества.
Психологическая среда также немаловажна для фирмы, так как с ней постоянно вступают во взаимоотношения потребители. Поставщики, акционеры, страховые агенты.
Совокупность систем многообразна. Любая система занимает конкретную ступень. Чем выше ступень, тем сложнее и сильнее система. Самостоятельность систем на каждом уровне подтверждается наличием отдельной научной дисциплины, для которой структура данного уровня является основополагающей системой. Для логистики же важно взаимодействие всех перечисленных структур как таковых.
Логистическая система представляет собой упорядоченную структуру, в которой осуществляется планирование и реализация движения и развития совокупного ресурсного потенциала, организованного в виде логистического потока, начиная с отчуждения ресурсов у окружающей среды вплоть до реализации конечной продукции.
Логистическая система характеризуется следующими свойствами:
- способность взаимодействия с окружающей средой;
- наличие органа управления;
- управляемость системы;
- целенаправленное поведение;
- вариантность поведения;
- использование информационных коммуникаций как в самой системе. Так и между системами и средой;
- наличие контуров обратных связей в каналах информации системы.
В качестве логистической системы можно рассматривать промышленное предприятие, территориально-производственный комплекс, коммерческое предприятие и так далее.
Уровень охвата объектов логистическими системами может варьироваться от регионального до межрегионального, от отдельной фирмы до народного хозяйства страны. Организационная структура логистических систем обусловлена видом отрасли и принятой концепцией управления, размерами предприятий и масштабами их деятельности.
По масштабу сферы деятельности логистические системы подразделяются на макро- и микрологистические системы, а также мезологистические системы, в которых интегрируются в одну систему несколько фирм одной отрасли или фирмы, образующие международные системы.
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>