Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Совершенствование маркетинговой деятельности в лёгкой промышленности
Материалы по маркетингу / Анализ маркетинговой стратегии предприятия / Совершенствование маркетинговой деятельности в лёгкой промышленности
Страница 1

За последние десятилетия на мировом рынке товаров легкой промышленности произошли серьезные изменения, которые коснулись всех стран. Центр массового производства одежды и обуви из Западной Европы переместился в Юго-Восточную Азию. Это заставило производителей пересмотреть стратегию своих действий.

Переход Беларуси к рыночным отношениям предусматривает использование качественно новых подходов к управлению товарными рынками, в частности рынком товаров легкой промышленности. Динамичность развития, научно-технический прогресс требуют более четкого и быстрого реагирования на меняющиеся запросы и адаптирования к ним, для чего необходимо совершенствовать стратегии и механизмы регулирования товарного рынка.

Анализ динамики производства основных товаров легкой промышленности в 1990-2006 гг. свидетельствует о его сокращении [5]. Лишь по отдельным видам продукции в 2003-2006 гг. наблюдался рост (см. таблицу 4). [2, с.42] В 2006 г. по сравнению с 1990 г. производство тканей уменьшилось на 34,0%, чулочно-носочных изделий - на 51,7, трикотажных - на 72,5, ковров и ковровых изделий - на 66,2, обуви - на 76,9%.

Удельный вес продукции легкой промышленности в 2006 г. в общем объеме промышленного производства по сравнению с 1990 г. сократился более чем в три раза.

Таблица 4. Динамика производства основных товаров легкой промышленности в 1990-2006 гг.

Вид товара

1990 г.

1995 г.

2000 г.

2001 г.

2002 г.

2003 г.

2004 г.

2005 г.

2006 г.

Ткани, млн. м2

511,4

232,8

287,0

262,0

253,6

266,9

303,4

293,0

337,5

Чулочно-носочные изделия, млн. пар

174,9

54,7

100,7

90,0

80,1

75,5

80,5

82,0

84,4

Трикотажные изделия, млн. шт.

169,5

38,8

58,8

48,9

38,5

40,9

39,1

41,0

46,6

Ковры и ковровые изделия, млн. м2

20,7

4,2

8,7

8,0

6,4

6,1

7,9

7,4

7,0

Обувь, млн. пар

46,8

13,0

15,4

13,8

11,7

10,5

10,7

10,1

10,8

На проблему со сбытом готовой продукции указывает высокая ее доля в запасах, которые превышают предельно допустимые и нормативные. По данным концерна «Беллегпром», на 30 июня 2007 г. они составляли 161,2% к среднемесячному объему производства против 127,4 на начало текущего года и 156,3% на соответствующую дату 2006 г.

Страницы: 1 2 3 4 5

Также по теме

Реклама и национальные ценности
...

Разработка основных элементов логистической системы
...

Качество продукции
Важнейшим источником роста эффективности производства является постоянное повышение технического уровня и качества выпускаемой продукции. Но не каждое предприятие затрачивает свои материальные и др ...

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>