Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Факторы ценообразования

Цели ценообразования

Цели основаны на сбыте. Предприятие ориентируется на высокий объем реализации и увеличение своей доли продаж. Обычно в таких случаях используется ценовая стратегия проникновения. Цена проникновения - это низкая цена, предназначенная для захвата массового рынка для товара. Эта стратегия правильна в тех случаях, когда потребители чувствительны к цене. В данном случае речь идет о предоставлении услуг ЖКХ, а, следовательно, понятие цены проникновения отсутствует, так как население данного района могут либо довольствоваться услугами данной организации, либо создать ТСЖ и самим выбирать с кем заключать договор на обслуживание.

Определение спрос

а

На услуги ЖКХ спрос в большей степени не эластичен. Население будет пользоваться услугами организации, методы обслуживания которой его устраивает (и не хочет организовывать ТСЖ), даже если предприятие повысит тариф на виды услуг.

Оценка издерже

к

Минимальной цена определяется издержками производства. Формула определения минимально приемлемого для предприятия уровня цены очень проста:

Ц=С/(1-П), где Ц - минимально приемлемый для предприятия уровень цены; C - себестоимость товара, П - минимально приемлемая для предприятия доля прибыли.

Среда конкуренции

Предприятие как бы одновременно функционирует в двух средах:

· среда, в которой цена контролируется рынком

· среда, цена в которой контролируется государством

Выбор метода ценообразовани

я

Ценовая стратегия основана на установлении цены на уровне рыночных или немного выше их.

Установление начальных це

н

Начальное ценообразование должно принимать во внимание следующие элементы:

1. Скидки или снижение цен могут увеличить продажи

2. Товар может быть поврежден небрежными служащими или покупателями

3. Скидки для служащих могут служить в качестве побудительных мотивов

4. Операционные расходы покрывают все издержки, не входящие в себестоимость продаваемых товаров и прибыль

5. Себестоимость продаваемых товаров включает в себя прямые затраты на товары, купленные для перепродажи

6. Цены должны быть достаточно высокими, чтобы обеспечивать прибыль.

Установление окончательных размеров це

н

На этом этапе будут решаться следующие задачи:

1. Создание собственной системы для потребителей;

2. Определение механизма корректировки цен в будущем с учетом стадий жизненного цикла товара и инфляции.

Учет мер государственного регулировани

я

Цены на услуги ЖКХ так или иначе регулируются государством. Повышение тарифов регулируют минимальную торговую наценку.

Также по теме

За средства безопасности нужно платить
За средства безопасности нужно платить, а за экономию на них – расплачиваться. Но, как правило, отечественные предприниматели стараются минимизировать затраты на противопожарные мероприятия, и ...

Особенности маркетинговых стратегий зарубежных фирм в России
...

Механизм действия закона спроса и предложения, рыночное равновесие
...

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>