Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
Бархат имеет ворс из смешанной шелкополиэфирной пряжи с 20% содержанием полиэфирных волокон, что повышает износостойкость и несминаемость ворса. Бархат плательный (арт. 24004) вырабатывают основовязанным переплетением из креповых шелковых нитей грунта и вискозных нитей ворса. Он отличается коротким (1,7 мм), плотным, прямостоящим сплошным ворсом, мягкостью, пластичностью, красивой драпируемостью. Бархат – велюр (арт. 24005) имеет густой высокий наклонно расположенный ворс из вискозной нити и креповый шелковый грунт. Бархат – велюр вытравной вырабатывается на базе бархата-велюра и отличается от него ворсовым рельефным рисунком на полупрозрачном креповом фоне, который получают путем вытравливания ворса по заданному рисунку.
Также по теме
Анализ маркетинговой стратегии предприятия
...
Потребительские свойства товаров
...
Качество продукции
Важнейшим источником роста эффективности производства является постоянное повышение технического уровня и качества выпускаемой продукции. Но не каждое предприятие затрачивает свои материальные и др ...
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>