Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Заключение

Итак, вполне очевидно, что дл торгового предприятия логистика играет одну из первостепенных ролей. Между тем, логистика состоит из ряда элементов, понимание функционирования и взаимосвязи которых приведут менеджмент компании к эффективным решениям.

Один из способов – рассмотреть качество работы логистической системы в трех аспектах:

1. Материально-техническая база

2. Технологии работы

3. Персонал логистической системы (отдел логистики, склад и т.д.)

В логистике все взаимосвязано: технология, материально-техническая база и мотивация персонала. Серьезное отклонение от нормы на каком-то из аспектов повлечет за собой сбои в работе подразделения в целом. Вплоть до ступора. Поэтому необходимо быть предельно внимательным и соблюдать определенную строгость, иметь силу воли. Кроме того, еще на одном моменте хотелось бы акцентировать внимание. В процессе разработки этапов внедрения необходимо учитывать неформальные связи и отношения внутри компании, мотивацию и интересы всех главных агентов изменений. Именно сотрудники компании, на плечи которых лягут все тяготы реализация процесса внедрения, смогут либо сделать его неотвратимым, либо неосуществимым.

[1] Погорелова С.В. Проблемы консультирования по логистике [Электронный ресурс]: http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=003077. – 03.06.2007.

[2] Логистика в малом бизнесе: Электронной учебное пособие [Электронный ресурс]: http://www.dist-cons.ru/con_mod.asp

[3] Алесинская Т.В. Основы логистики. Общие вопросы логистического управления: Учебное пособие. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005.

[4] Воркут Т. Логистические решения предприятий // Финансовый директор. – 2004. – №5.

[5] Понятие торговых зон [Электронный ресурс]: http://www.dist-cons.ru/modules/logistic/section5.html

[6] Задачи управления материально-техническим снабжением в рыночной экономике / С.А. Баркалов, В.Н. Бурков, П.Н. Курочка, Н.Н. Образцов. М.: ИПУ РАН, 2000.

[7] Основы логистики: Учебное пособие / Сербин В.Д. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004.

[8] Маркус М. Управление цепями поставок // Логинфо. – 2003. – №2.

[9] Логистика в малом бизнесе: Электронной учебное пособие [Электронный ресурс]: http://www.dist-cons.ru/con_mod.asp

Также по теме

Анализ маркетинговых возможностей организации
...

Классификация и характеристика ассортимента резиновой обуви
Ассортимент резиновой обуви классифицируют по ряду потребительских и технологических признаков. По назначению резиновая обувь бывает бытовая, спортивная и производственная. По полу и ...

Маркетинговые исследования как источник информации в национальной экономике
...

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>