Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Реклама медицинских услуг

Реклама – информация о потребительских свойствах товара и видах услуг с целью создания спроса на них.

Перед рекламой могут поставить множество конкретных задач в области коммуникаций и сбыта. Их можно классифицировать в зависимости от того, предназначена ли реклама информировать, увещевать или напоминать.

Если реклама информативная

, то её задачи следующие:

- рассказ рынку о новинке или новых применениях существующего товара;

- информирование рынка об изменении цен;

- объяснение принципов действия товара;

- описание оказываемых услуг;

- исправление неправильных представлений или рассеивание опасений потребителя;

- формирование образа учреждения.

Увещевательная реклама

имеет такие задачи, как:

- формирование предпочтения данного вида медицинской услуги;

- поощрение к переключению на этот конкретный вид медицинской услуги;

- убеждение потребителя купить данную услугу, не откладывая.

Напоминающая реклама

решает следующие задачи:

- напоминание потребителям о том, что товар (услуга) может потребоваться им в ближайшем будущем;

- напоминание потребителям о том, где можно купить товар (услугу);

- удержание товара в памяти потребителя в период межсезонья;

- поддержание осведомленности о товаре на высоком уровне.

В здравоохранении реклама может быть направлена на основные средства производства. В этом случае реклама как бы обращена к другим предприятиям, производящих эти средства производства

Другой вид рекламы – реклама услуг ЛПУ

. Она направлена на потребителя.

Реклама в целях создания престижа ЛПУ в обществе находится в тесной связи с внутрифирменной рекламой и использует следующие средства: контакты с представителями прессы, объявление в прессе, рекламирующие достижения в области новых технологий, участие руководителей ЛПУ в общественной жизни.

Реклама в целях расширения сбыта медицинских услуг - основная форма рекламной деятельности, тесно связанная с координацией всех взаимозависимых факторов, влияющих на продажу услуг.

Основной принцип рекламной деятельности и главное условие её успеха - это запуск в постоянное обращение рекламы, которую потребитель запоминает и отождествляет с конкретными услугами.

Реклама тесно связана с изучением и анализом психологии потребителя, его мотивов при выборе услуг. Реклама создает возможность отличать одни конкурирующие услуги от других. Этому служит создание фирменного названия, которое должно полностью соответствовать данным услугам и их потребителям.

Также по теме

Оценка эстетического уровня мобильного телефона Nokia 3250
...

За средства безопасности нужно платить
За средства безопасности нужно платить, а за экономию на них – расплачиваться. Но, как правило, отечественные предприниматели стараются минимизировать затраты на противопожарные мероприятия, и ...

Розничная торговля в условиях потребительской кооперации
...

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>