Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
6.1
Миссия фирмы
|
А. Сектор отрасли |
|
1. Самый узкий (предоставление ЖКХ услуг в одном районе) |
|
2. Следующий уровень (расширение объема предоставляемых услуг) |
|
3. Самый широкий (расширение деятельности фирмы на другие районы) |
|
В. Основные преимущества |
|
1. Современное оборудование |
|
2. Современный материал |
|
3. Своевременная замена устаревших баз |
|
4. Квалифицированный персонал |
|
С. Цель |
|
Предоставление качественных, современных и своевременных услуг населению |
6.2
Маркетинговая стратегия
Цели маркетинга на ближайшее время
|
Относительно услуг |
поддержание конкурентоспособности услуг |
|
Относительно потребителей |
определить целевой рынок |
|
Относительно путей распространения информации |
реклама, статьи |
Возможные стратегии
|
Определение общей стратегии |
Стоимость предоставляемых услуг устанавливается средняя |
|
Стратегия конкуренции |
Целесообразно использовать стратегию лидерства - делать упор на уникальные материалы |
|
Стратегия по целевым рынкам |
Выбор целевого рынка закрепляется районом, в котором будет находиться данная фирма |