Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Определение метода сбора информации
Страница 2

В соответствии с поисковыми вопросами можно поставить такие анкетные вопросы:

1. Какой вид покупок книжной продукции для Вас наиболее удобен?

а) по почте;

б) в магазине;

в) через Интернет.

2. Привлекает ли Вас появление в городе нового книжного магазина?

а) да;

б) нет;

в) не всегда.

3. Посещали ли Вы существующий в Кушве магазин ранее?

а) да;

б) нет.

4. Является ли для Вас удобным расположение существующего магазина?

а) да;

б) нет.

5. Если бы Вы до сих пор всегда пользовались услугой «книга – почтой», Вы бы перешли на покупку книг в магазине, если бы он находился в удобном для Вас месте?

а) да;

б) нет.

6. Удовлетворены ли Вы скоростью обработки заказа и доставки заказов при почтовых покупках книг?

Оцените степень удовлетворённости:

1 – совершенно не удовлетворены, 10 – совершенно удовлетворены.

Совершенно не удовлетворен, Совершено удовлетворен

1 _2 _3 _4 _5 _6 _7 _8 _9 _10

7. Что может привлечь Вас в новый книжный магазин? Определите уровень Вашего согласия с утверждениями.

++

+

+/–

– –

Скидки в честь открытия магазина

Продажа редких книг

Книги, пользующиеся большой популярностью

Большой ассортимент книг

Удобное месторасположение магазина

Внутренняя обстановка и атмосфера магазина

8. Считаете ли Вы покупки по почте не выходя из дома действительно удобными?

а) да;

б) нет;

в) не всегда.

9. Известен ли Вам уже существующий в Кушве книжный магазин?

а) да;

б) нет.

10. Что в работе магазина является для Вас наиболее привлекательным?

а) удобное расположение;

б) высокое качество обслуживания;

в) сравнительно низкие цены.

11. Укажите Ваш возраст

а) 18–25;

б) 26–40;

в) 41–60;

г) от 60.

12. Место жительства.

После составления анкетных вопросов, они выстраиваются в определённой логической последовательности в соответствии с общими правилами построения анкет.

Для проверки соответствия анкетных вопросов поисковым, а следовательно и целям исследования, строится специальная таблица визуального контроля соответствия вопросов проверяемым гипотезам, где также указывается метод обработки полученной на данный вопрос информации (табл. 3).

Страницы: 1 2 

Также по теме

Сетевой подход маркетинговой стратегии предприятия
...

Основные черты антикризисного управления. Стратегия и тактика в антикризисном управлении
...

Качество продукции
Важнейшим источником роста эффективности производства является постоянное повышение технического уровня и качества выпускаемой продукции. Но не каждое предприятие затрачивает свои материальные и др ...

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>