Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Примеры рекламных кампаний в киноиндустрии
Материалы по маркетингу / Реклама и её значение в киноиндустрии / Примеры рекламных кампаний в киноиндустрии
Страница 3

В результате, довольно заурядный фильм ужасов собрал 65 миллионов долларов.

«Убить Билла. Часть вторая» (2004). Режиссёр Квентин Тарантино.

В первой части дилогии героиня Ума Турман ездила на желтом автомобиле с надписью «*****Wagon» (“*****возка”). Для рекламы “Убить Билла. Фильм второй” режиссер Квентин Тарантино все полгода, разделявшие показы первой и второй части, ездил на этой машине по улицам Лос-Анджелеса, чтобы напоминать всем о грядущей премьере. Он даже парковал ее не в гараже, а у ворот своего дома, чтобы автомобиль был всегда на виду. Суммарные кассовые сборы обеих частей превысили 330 миллионов долларов.

«Вечное сияние чистого разума» (2004). Режиссёр Мишель Гондри.

Для раскрутки фильма был создан интернет-сайт корпорации Lacuna, которая занимается стиранием неприятных воспоминаний в фильме. На сайте можно посмотреть рекламный ролик, почитать подробное описание операции и мнения людей, прошедших через нее, узнать о возможных скидках и специальных акциях, приуроченных к праздникам, и записаться на прием. Сайт не имеет практически никакой связи с фильмом, за исключением одной маленькой ссылки, где можно посмотреть, как эту операцию перенес Джоэл Бариш — главный герой картины в исполнении Джима Кэрри.

В результате фильм получил премию «Оскар» в номинации «Лучший сценарий».

«Охотники за привидениями» (1984). Режиссёр Айвен Райтман.

В картине показывается рекламный ролик, который сняли герои фильма для продвижения своего бизнеса. Именно этот ролик стали крутить по телевизору сразу же после премьеры «Охотников». Позвонив по указанному в рекламе телефону, можно было услышать записанный на автоответчик голос исполнителя одной из главных ролей Билла Мюррея, который говорил: «Извините, мы сейчас охотимся за привидениями. Оставьте свое сообщение после длинного сигнала». В час поступало около тысячи звонков.

В итоге «Охотники за привидениями» так полюбились зрителям, что через два года был снят мультсериал, а в 1989 году вышла и вторая часть фильма.

Приведённые примеры доказывают – дело не только в размере сумм, потраченных на продвижение, а в неожиданности рекламного подхода. Чем он более непредсказуем - тем большую выгоду принесет фильм и тем скорее оправдает ожидания инвесторов и его создателей.

«Утомлённые Солнцем-2. Предстояние» (2010). Режиссёр Никита Михалков.

Новый фильм Никиты Михалкова, на создание которого ушло 8 лет и 33 000 000 евро государственного бюджета, обещал стать грандиозным событием в российском кино. На стадии production съёмочную площадку посетили президент РФ Дмитрий Медведев и премьер-министр Владимир Путин, что естественно не могло ни привлечь внимания к фильму.

Кроме того, режиссёр – признанный мэтр российского кино, известные российские актёры, волнующая россиян тема Великой Отечественной войны, номинация на фестивале в Каннах. Генеральными партнерами фильма выступили мощнейшие предприятия России: телевизионный холдинг «ВГТРК», «Почта России», «Аэрофлот», «Газпром», «Российские железные дороги», «Роснефть». Информационную поддержку «Утомлённым Солнцем-2» оказали: РИА Новости, Радио – холдинг ВКПМ (более 1000 выходов), «Маяк», «Европа Плюс», «Русское радио», «Авторадио», «Ретро FM», «ХИТ FM», «Радио 7», «Наше Радио», «Юмор FM», «Радио Алла», «Радио Вояж», «Радио ЕNERGY (NRJ)».Среди Интернет-ресурсов: Google, Rutube, Mail.ru. kinopoisk.ru, kinomania.ru, Filmz.ru. А также, печатные издания: «TimeOut», «Комсомольская Правда», «МК Бульвар», «Ваш Досуг», «Известия», «Коммерсант», «Ведомости», «Афиша», «Отдохни», «Российская газета», «Московские новости» и др. По всей России было размещено более 3 тыс. рекламных биллбордов.

Тем не менее, фильм вопреки всему, оказался самым большим и громким провалом, который только знала киноиндустрия в нашей стране.

Конец коммерческого успеха фильма начался когда «Централ Партнёршип Сэйлз Хаус» (крупнейшая российская компания по прокату кинопродукции) озаглавила рекламную кампанию «Утомлённых Солнцем» слоганом «Великое кино о великой войне». Это вызвало негодование в обществе ещё до того, как состоялась премьера – как может кино, которое народ не успел оценить по достоинству называться великим? – этот вопрос стал активно обсуждаться в Интернете. Блогеры и постоянные пользователи Всемирной сети подливали масла в огонь: обвиняли Михалкова в излишнем пафосе, переделывали афиши с помощью Photoshop («Великое кино о великом мне. Утомлённые мной-2» и это не самый грубый вариант), высмеивали режиссёра на форумах.

Страницы: 1 2 3 4

Также по теме

За средства безопасности нужно платить
За средства безопасности нужно платить, а за экономию на них – расплачиваться. Но, как правило, отечественные предприниматели стараются минимизировать затраты на противопожарные мероприятия, и ...

Маркетинговые исследования как источник информации в национальной экономике
...

Рыночный сегмент и его объекты
...

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>