Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Оценка текущего состояния предприятия
Материалы по маркетингу / Разработка плана маркетинга фирмы / Оценка текущего состояния предприятия
Страница 1

SWOT-анализ состоит из двух пунктов: PEST – анализа и ПриМ – анализа. При ПриМ – анализе выявляются слабые и сильные стороны предприятия ООО «Спецстройград».

При PEST – анализе анализируются возможности и угрозы от внешней среды.

Проведение ПриМ – анализа.

Перечень сильных сторон организации купить металлочерепицу в рязани по низкой цене

1. Наличие постоянных клиентов;

2. Качество выполняемых работ;

3. Высокий технологический уровень производства;

4. Эффективность организационно - управленческой структуры;

5. Соответствие производимой продукции стандартам;

6. Осуществляется выплата материальной помощи работникам;

7. Широкий спектр деятельности.

Перечень слабых сторон организации

1. Большая текучесть рабочего персонала;

2. Отсутствие высококвалифицированных работников;

3. Малый руководящий состав;

4. Отсутствие маркетинговых исследований;

Проведение PEST – анализа.

Угрозы внешней среды:

1. Конкуренция в незначительном ее проявлении;

2. Низкая покупательная способность большей части населения;

3. Нестабильный валютный курс;

4. Ухудшение демографической ситуации ведет к снижению клиентов;

5. Недостаточно продуманная политика в области внедрения новых технологий.

Возможности внешней среды

1. Перспективный и быстро развивающийся сектор экономики;

2. Высокий и стабильный спрос;

3. Рост деловой активности;

4. Политическая стабильность;

5. Рост благосостояния отдельных категорий населения;

6. Применение новых технологий;

7. Своевременность поставок.

Таблица 1. Внешняя и внутренняя среда

Сильные стороны

Слабые стороны

1. Наличие постоянных клиентов

2. Качество выполненных работ

1. Отсутствие высококвалифицированных работников

2. Высокая текучесть кадров

Возможности

Угрозы

1. Перспективный и быстро развивающийся сектор экономики

2. Рост благосостояния населения

1. Недостаточно продуманная политика в области внедрения новых технологий

2. Низкая покупательная способность большей части населения

Таблица 2. Матрица решений как результат SWOT-анализа

Параметры

Возможности организации

1

2

3

Сильные стороны

1. Перспективный и быстро развивающийся сектор экономики

2. Рост благосостояния населения

1. Наличие клиентов

1.1 Поддерживать высокий уровень обслуживания и качество выполнения работ для уже имеющихся клиентов.

1.2 Исследовать потребности постоянных клиентов, предоставить новые качественные услуги и скидки клиентам.

2. Качество выполняемых работ

2.1 Поддержание и улучшение качества выполняемых работ и предоставляемых услуг.

2.2 Увеличение числа более оплачиваемых услуг, требующих высококвалифицированных кадров.

Слабые стороны

1. Перспективный и быстро развивающийся сектор экономики

2. Рост благосостояния населения

1. Отсутствие высококвалифицированных работников

1.1 Поиск новых высококвалифицированных работников путем улучшения условий работы.

1.2 Привлечение новых высококвалифицированных работников путем улучшения условий работы.

2. Высокая текучесть кадров

2.1 Поиск новых высококвалифицированных работников путем улучшения условий работы.

2.2 Привлечение новых высококвалифицированных работников путем улучшения условий работы.

Сильные стороны

1. Недостаточно продуманная политика в области внедрения новых технологий

2. Низкая покупательная способность большей части населения

1. Наличие клиентов

1.1 Разработать систему скидок, бонусов, введение системы послегарантийного обслуживания.

1.2 Разработать конкурентоспособную программу эффективного обслуживания самых выгодных клиентов (объектов).

2.Качество выполняемых работ

2.1 Своевременное совершенствование и улучшение предоставляемых услуг

2.2 Изучение новых выгодных сегментов рынка, возможно в других регионах.

Слабые стороны

1. Высокий уровень конкуренции

2. Низкая покупательная способность большей части населения

1. Отсутствие высококвалифицированных работников

1.1 Проведение мероприятий по повышению квалификаций рабочих.

1.2 Привлечение не только частных клиентов, но и организаций.

2. Высокая текучесть кадров

2.1 Разработка эффективной рекламы.

2.2 Выход на новые сегменты рынка с улучшением условий работы.

Страницы: 1 2

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>