Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Новый подход разработки сувенирной рекламы.(авторские сувениры)
Материалы по маркетингу / Сувенирная реклама в системе фирменного стиля / Новый подход разработки сувенирной рекламы.(авторские сувениры)
Страница 2

Слоганы, выбранные производителем, также существенно отличались: для рекламной кампании это был "Нарзан" — из надежных источников", для PR-кампании — "Чудеса бывают!" Сувениры разрабатывались как поддержка PR-акции, рассчитанной на молодежь, тинэйджеров, так как эта аудитория была крайне интересна заказчику. Были использованы основные психологические особенности восприятия данной молодежной группы. ЭПАТАЖ, как творческий прием. Стремление к эпатажу — характерная особенность молодежи, а у некоторых групп даже жизненная философия. Именно стремлением выделиться из толпы, показать свою индивидуальность объясняется успех, которым пользуются у молодежи сувениры, несущие в себе некоторую долю эпатажа. ИДЕНТИЧНОСТЬ. Стилизация изделий под имеющиеся атрибуты молодежной культуры способствует успеху сувениров в молодежной среде. Причем, чем точнее стилизация, тем эффективней воздействует сувенир на подсознание. Логическая цепочка была такой: чудеса — "Нарзан" вода — живая вода. Нам вспомнился очень старый фильм "Праздник святого Йоргена". Там есть кадр: монахи продают пузырьки с какой-то жидкостью, на пузырьках — надпись: "Слезы св. Йоргена" . Решение было найдено. Так появилась подвеска в виде миниатюрной бутылочки с этикеткой "Нарзана" на модном кожаном шнурке, в которой плескалась прозрачная жидкость (может, и вправду, "Нарзан"). Назвал этот сувенир — "Нарзан", который всегда с тобой". Потом для расширения ассортимента на основе этой идеи был сделан брелок. Зная любовь тинейджеров к всевозможным "фенечкам", нетрудно предположить, что подобные сувениры будут иметь у данной аудитории определенный успех. Идея для значка родилась по следующей цепочке ассоциаций: "Нарзан" — Кавказ — горы — скалы. И, конечно, всплыло незабвенное: "Ося и Киса были здесь". Так появился значок в виде плоского "каменного" сколка с продавленным отпечатком стакана и выцарапанной надписью: "Тут был Нарзан".

Значок при всей своей каменной тяжелости на вид, был изготовлен из практически невесомого материала и смотрелся как оригинальное и веселое дополнение к летним футболкам. Последняя модель — жетон. Полная стилизация под армейский жетон. Только на нем — знак "Нарзана", орел. Нетрудно догадаться, что этот сувенир — дань рокерам и байкерам. Для них изображение орла, волка и черепа — культовое. Любое из этих изделий могло быть использовано в качестве призов при проведении миниконкурсов, беспроигрышных лотерей и розыгрышей на специальных PR-мероприятиях, не говоря уже о том, что оригинальность таких изделий предрекает данного рода сувенирам "продажный" успех.

Создавая авторские сувениры, используемые как подарки, параллельно разработаны для ряда компаний и производителей специальные призы: для фестиваля рекламной пародии "АЛЮМИНИЕВЫЙ ОГУРЕЦ", ежегодные призы "COMPANY OF THE YEAR" журнала "RUSSIA REVIEW", "Кубок Пивоваренной компании БАЛТИКА" для Московского Международного хоккейного турнира и многие другие. Призы фестиваля рекламной пародии "АЛЮМИНИЕВЫЙ ОГУРЕЦ" При создании этих призов предстояло решить ряд сложных и интересных творческих задач. Форма приза была определена изначально, приз должен был представлять из себя "настоящий" огурец , только алюминиевый. Уже на этапе создания эскизов определилась главная проблема — фаллическая форма огурца. Злые языки начали припоминать анекдоты, в которых огурцы фигурировали в известном качестве. Скоро стало понятно, что полностью избавится от этой беды можно лишь поменяв название фестиваля, например, на "Алюминиевый патиссон". Отчасти сгладила проблему деревянная подставка, вызывающая подсознательную ассоциацию с растением, овощным ящиком. В процессе работы также выявилась прямая зависимость: чем больше огурец, тем больше похож. Прикрыв часть огурца листочком, удалось еще немного снизить эротизм приза. Кончик огурца увенчали цветочком, что завершило работу над моральным обликом изделия. Большего сделать было невозможно. Но, после изнурительной борьбы за чистоту и нравственность стало понятно, что некоторая доля эротизма приза созвучна концепции фестиваля рекламной пародии и подчеркивает его внутреннюю сущность. Само мероприятие, носившее характер подтрунивания, подшучивания над собой и над собратьями по цеху, дружеское толкание локтями, заложенное в основу Фестиваля, позволило порезвиться даже при создании традиционных сувениров: маек, бейсболок, наклеек на машины и презервативов. К сожалению, при проведении Первого фестиваля "Алюминиевый огурец" организаторам не удалось целиком воплотить весь сувенирный ряд, который включал в себя "семейные трусы", "огурцовые" заколки для волос, милицейские жезлы и многое другое.

Страницы: 1 2 

Также по теме

Виды рекламной деятельности
...

Качество продукции
Важнейшим источником роста эффективности производства является постоянное повышение технического уровня и качества выпускаемой продукции. Но не каждое предприятие затрачивает свои материальные и др ...

Онлайновые каналы распределения
...

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>