Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Введение

Товар как продукт труда проявляется только в процессе его потребления. Способность удовлетворять потребности человека — в этом сущность товара.

Термин «товароведение»

происходит от слов «товар»

и «ведать»

и означает целенаправленную деятельность по формированию ассортимента и качества товаров, обеспечению условий их сохранения. Товар обладает двумя свойствами: потребительной стоимостью, т. е. способностью удовлетворять какую-либо конкретную человеческую потребность, и меновой стоимостью, или способностью как вещь в известных пропорциях обмениваться на другую вещь.

Потребительные свойства зависят от разнообразных (физических, химических, биологических) свойств товара.

Также по теме

Качество продукции
Важнейшим источником роста эффективности производства является постоянное повышение технического уровня и качества выпускаемой продукции. Но не каждое предприятие затрачивает свои материальные и др ...

Маркетинговая среда организации
...

Организация сбыта обуви
...

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>