Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Введение

Товар как продукт труда проявляется только в процессе его потребления. Способность удовлетворять потребности человека — в этом сущность товара.

Термин «товароведение»

происходит от слов «товар»

и «ведать»

и означает целенаправленную деятельность по формированию ассортимента и качества товаров, обеспечению условий их сохранения. Товар обладает двумя свойствами: потребительной стоимостью, т. е. способностью удовлетворять какую-либо конкретную человеческую потребность, и меновой стоимостью, или способностью как вещь в известных пропорциях обмениваться на другую вещь.

Потребительные свойства зависят от разнообразных (физических, химических, биологических) свойств товара.

Также по теме

Применение ABC-анализа в маркетинге
...

Рекламная деятельность на предприятии
...

За средства безопасности нужно платить
За средства безопасности нужно платить, а за экономию на них – расплачиваться. Но, как правило, отечественные предприниматели стараются минимизировать затраты на противопожарные мероприятия, и ...

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>