Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Управление качеством керамических товаров.

Стандарты различных категорий и видов регламентируют показатели потребительских свойств керамических товаров, правила маркировки, упаковки, транспортирования и хранения.

Установлены показатели назначения – размеры и устойчивость изделий на плоскости, показатели водопоглощения и термостойкости.

Водопоглощение черепка обычного твердого фарфора не должно превышать 0,2%, низкотемпературного фарфора – 0,8, тонкокаменных изделий – 3, фаянсовых – 12, майоликовых с белым черепком – 12, с цветным черепком – 16 %.

Термостойкость фарфоровой посуды должна составлять 165°С, фаянсовой с бесцветной глазурью – 145, с цветной глазурью – 115, майоликовой посуды – 130–150°С.

Нормируют показатели надежности – прочность плоских изделий и прочность прикрепления деталей, кислотостойкость посуды. Посуда должна быть прочной. Тарелки и блюдца из обычного твердого и низкотемпературного фарфора не должны разрушаться при хранении в течение 5 дней в стопах по 120 шт., из костяного фарфора и фаянса – по 100 шт. Приставные детали (ручки, носики) должны выдерживать нагрузку, которая вдвое превышает массу воды, заполняющую изделия. Поверхность посуды, соприкасающаяся с пищей, должна быть кислотостойкой.

Обусловливают эргономические показатели. Ограничивают выделение вредных веществ из глазури и керамических красок, нормируют показатели удобства пользования: плотность посадки крышки, показатель сливной способности. Крышки чайников и кофейников не должны выпадать при наклоне изделия на 70° (крышки с высоким шарниром или замком – на 80°). Жидкость должна выливаться из посуды нераздельной параболической струей.

Из эстетических показателей нормируют белизну (60—65%) и просвечиваемость (до 2,5 мм) фарфора. Показатели целостности композиции, совершенства формы и декора регламентируют требованием соответствия изделий образцу-эталону.

Стандарты устанавливают требования к качеству изготовления посуды. Посуда должна иметь правильную форму, детали (ручки, носики) должны быть расположены симметрично. Оттенки цвета деталей должны соответствовать оттенку корпуса. Глазурь должна быть сплошной, равномерной по толщине, незаглазурованные края фарфоровых изделий – зашлифованными и заполированными, ножки – зашлифованными.

При отступлениях в технологических режимах возможно образование дефектов. Не допускаются следующие дефекты, при наличии которых изделия переводят в брак: трещины сквозные, отколы незашлифованные и незаглазурованные, пузыри (вздутия черепка или глазури диаметром 4 мм и более), цек (трещина) глазури, отслоение краски, ангоба и глазури.

В зависимости от вида, размера и количества дефектов фарфоровую и фаянсовую посуду подразделяют на 1, 2 и 3-й сорта; изделия тонкокаменные и майоликовые — на 1-й и 2-й сорта. Посуду из низкотемпературного фарфора на сорта не делят.

При контроле качества керамических товаров в торговле из разных мест партии отбирают выборку в объеме 1 %, но не менее 10 изделий. Проверяют соответствие изделий образцам-эталонам по форме, отделке, декору, комплектности; определяют наличие дефектов и правильность установления сорта. В необходимых случаях в лабораторных условиях измеряют физико-технические показатели.

При приемке товаров контролируют способ и состояние упаковки, полноту и четкость маркировки.

Также по теме

Разработка и выбор управленческих решений
Управленческое решение – это сознательный выбор одной наилучшей (оптимальной, наиболее предпочтительной) альтернативы (или нескольких лучших из множества всех исходных альтернатив) либо упоряд ...

Стратегия интеграции в маркетинге
...

Разработка плана маркетинга фирмы
...

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>