Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Классификация и характеристика ассортимента фарфорофаянсовых изделий.
Материалы по маркетингу / Управление качеством непродовольственных товаров / Классификация и характеристика ассортимента фарфорофаянсовых изделий.

Фарфором называют материал белого цвета с синеватым оттенком, низкой пористости (водопоглощение не более 0,2%), термически и химически стойкий, просвечивающийся в тонком слое, полученный из каолина или беложгущихся глин, кварца и полевого шпата. Различают твердый и костяной фарфор.

Фаянс – материал с пористым (водопоглощение 9 – 12%) черепком, белого цвета с желтоватым оттенком, менее прочный, чем фарфор, не просвечивающийся даже в тонких слоях, полученный из глины (от 45 до 60%), полевого шпата и кварца.

Для декорирования фарфорофаянсовых изделий применяют подглазурные и надглазурные краски, препары золота, оксиды металлов, декоративные глазури.

В зависимости от сложности декоративного украшения, применяемых красок, золота, числа рисунков и характера их расположения и дополнительной обработки разделки делятся на группы. Для фарфоровой посуды установлено 10 групп разделки, для фаянсовой – 7. Могут применятся разделки внегрупповые – выше 10-й или 7-й групп.

По назначению фарфорофаянсовая посуда подразделяется на: столовую, чайную, кофейную, для специй, кухонную, столовые принадлежности и посуду и прочую.

Кроме того, фарфорофаянсовые изделия делятся:

по форме – на плоские (тарелки, блюда) и полые (чашки, пиалы);

по размерам – на мелкие, средние и крупные;

по вместительности – изделия для напитков мелкие (менее 500 см³) и крупные (свыше 500 см³);

по комплектности – на наборы, комплекты, приборы, сервизы, гарнитуры.

Набор – совокупность посуды одного вида.

Комплект – посуда нескольких видов одного назначения.

Прибор – набор или комплект посуды для индивидуального пользования.

Сервиз – столовая, чайная или кофейная посуда, содержащая обязательные её виды для конкретного количества человек.

Гарнитур – совокупность сервизов, наборов или комплектов, объединенных единым стилевым решением.

Кроме изделий утилитарного назначения из фарфора и фаянса вырабатываются художественно-декоративные, подарочные и сувенирные изделия – скульптуры людей, животных, птиц, рыб, бюсты, вазы, приборы и наборы туалетные, для напитков, чайные, кофейные, свадебные, посуда художественная, изделия подарочные.

Игрушки из фарфора и фаянса представлены игрушечной посудой и сервизами, фигурками людей и животных.

Посуда фарфоровая и фаянсовая должна соответствовать требованиям нормативно-технической документации и образцам-эталонам. Поскольку изделия из фарфора и фаянса соприкасаются с пищевыми продуктами, для их изготовления должны использоваться только материалы (масса, глазурь, красители), которые соответствуют санитарно-гигиеническим нормам.

Фарфорофаянсовая посуда делится на два сорта: 1-й и 2-й. Для изделий 1-го сорта маркировка наносится красной краской, для 2-го – синей или зеленой.

Также по теме

Стратегии продвижения услуг связи
...

За средства безопасности нужно платить
За средства безопасности нужно платить, а за экономию на них – расплачиваться. Но, как правило, отечественные предприниматели стараются минимизировать затраты на противопожарные мероприятия, и ...

Методы PR в межрегиональных отношениях
...

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>